Мой опыт использования масел для лица. Khadi - Rose oil & Pink lotus oil.


Привет! Очень долго готовила этот обзор, потому что моё впечатление про масла для лица от индийской аюрведической марки Khadi менялось от положительного до негативного. Обо всём расскажу постепенно.

Мне давно было интересно попробовать использовать в уходе масла для лица. Когда-то давно покупала ароматические масла, но так они у меня и не прижились. Стояли пока срок годности не истёк и пришлось их выбросить 😃. Конечно качество масел зависит от их состава и чем качественнее сырьё используется для их производства, тем они дороже стоят. Во время своей второй попытки я не была готова тратиться на очень дорогое масло, потому что не была уверена подойдёт мне такой уход или нет. Поэтому нашла среднюю по цене альтернативу масла для лица и тела от  Khadi, стоимость около 100 грн за 10 мл. Отзывы на них были разные, от положительных до противоположных.



Первое масло которое заказала было Rose oil, оно должно было способствовать обновлению кожи. Подходит для всех типов кожи, предназначено для ежедневного использования. Его рекомендовали наносить на лицо и тело после умывания утром и вечером лёгкими массажными движениями. Я использовала его только вечером, потому что для дневного использования мне оно казалось слишком жирным. Не смотря на то, что оно очень быстро впитывается. Больше всего мне нравилась его отдушка, каждый вечер ритуал использования был для меня настоящей ароматерапией.


Состав:




Масло хорошо питало кожу и первое время я действительно очень любила использовать этот продукт. Даже купила сразу второй флакон после того, как закончился первый. После того как использовала вторую упаковку, хотела покупать третью, но в наличии не было Rose oil поэтому выбрала Pink lotus oil. Данное масло уже было специально создано для проблемной и комбинированной кожи. У него также была очень приятная отдушка и оно быстро впитывалось не оставляя жирных следов. Но особой разницы в уходе от предыдущего масла я не заметила.

На середине использования третей бутылочки я заметила, что мои поры на лице очень сильно забиты и прекратила его использование. Мне пришлось потратить очень много времени чтобы очистить кожу и восстановить её, поэтому закончила я её используя как масло для тела. Возможно в будущем я попробую более дорогое масло для лица и оно будет более благотворительно  действовать на мою кожу. Но к масло от Khadi возвращаться желания больше нет. Поделитесь своим опытом использования масел для лица, возможно у вас есть какие-то свои секреты.


Цена: Около 100 грн за 10 мл.

Комментарии

Популярные сообщения