Garnier - Botanic Therapy Coco milk & Macadamia - Balm-conditioner.


Доброе утро! Продолжу знакомить вас с бюджетными находками. Сегодня речь пойдёт об уходе за волосами. Стараюсь использовать кондиционер после каждого мытья головы. Поэтому у меня периодически возникает вопрос какой новый продукт попробовать теперь. Так совпало, что я приобрела ещё одно средство от марки Garnier и это также новинка из серии по уходу за волосами Botanic Therapy. Они разработали шесть гамм, которые подходят для разных типов волос. 


  • Касторовое масло и миндаль для слабых и склонных к выпадению волос;
  • Аргановое масло и клюква для окрашенных и мелированных волос;
  • Масло чайного дерева, цветки апельсина и алоэ вера для нормальных и склонных к жирности волос;
  • Аргановое масло и экстракт камелии для тусклых, непослушных и длинных волос;
  • Легендарная олива для сухих и повреждённых волос;
  • Маточное молочко и прополис для очень повреждённых и секущихся волос;
  • Кокосовое молоко и макадамия для волос нуждающихся в мягкости и питании.



Я выбрала для себя серию Botanic Therapy Coco milk & Macadamia, но не потому что мои волосы слишком нуждаются в питании. Скорее всего из-за масла кокоса в составе и соответствующей отдушки. Мои волосы сейчас в нормальном состоянии, но дополнительная мягкость им не помешает. 


Входящее в состав кокосовое молоко широко известно своими питательными свойствами, а масло макадамии придаёт упругость и мягкость. Кондиционер не должен утяжелять волосы и подходит для частого применения. Сейчас я стала использовать его после каждого мытья головы и сразу заметила, что волосы стали более шелковистые. Они не электризуются как раньше, когда я избегала применять кондиционер после мытья. 


Он обладает очень приятной отдушкой и после использования аромат остается на волосах, мне это очень нравится. Консистенция в меру густая, легко распределяется и смывается. Если вам не будет хватать питания волос, то можно дополнительно использовать маску 3в1. Каждая гамма по уходу содержит три продукта: шампунь, маску и кондиционер. Поэтому маска Botanic Therapy Mask 3-in-1 идеально подойдёт тем, кто хочет чтобы её волосы были ещё более шелковистые и мягкие.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения