Nuxe - 48HR Moisture skin-quenching serum. Увлажняющий серум.


Доброе утро! Продолжу делиться своими отзывами о косметике Nuxe и сегодня на очереди увлажняющий серум из линейки Creme fraiche de beauty. На данный момент это последний продукт от этой марки который я сейчас использую и нахожусь в раздумьях продублировать мне покупку их крема или нет. Но сегодня я расскажу про серум, который производитель рекомендует использовать перед нанесением крема.


Серум разработан для всех типов кожи, он способен увлажнять даже интенсивно сухую кожу. Основной компонент всей этой серии растительное молочко растений, но помимо этого компонента в состав входит гиалуроновая кислота. Благодаря этому сочетанию в достаточной концентрации получается дополнительное увлажнение.


Действие 48HR Moisture skin-quenching serum направлено на защиту кожи от загрязнений, также он успокаивает и дарит ощущение комфорта. Моя кожа не нуждается в дополнительном увлажнении и мне вполне хватало увлажняющего крема из их основной линейки. Но мне захотелось себя побаловать и я решила приобрести этот серум. Могу сказать, что упаковка у него продумана до мелочей. Полностью герметичный пластиковый тюбик с идеально точным дозатором.  


Объём 30 мл и он почти ничего не весит, что для меня является положительным моментом. У него очень лёгкая водянистая текстура, отдушка аналогична всем средствам из этой линейки. Я использовала как рекомендует производитель, утром и вечером перед нанесением, основного ухода. Кожа впитывает его просто мгновенно, я не успевала закончить его нанесение как он уже впитался. Сразу после нанесения кожа становилась немного увлажнённой, но лично я для себя не заметила огромной разницы с использованием серума или нет. Потому что эта серия и так достаточно хорошо справляется с увлажнением кожи, их кремы замечательно работают. Поэтому для себя я сделала вывод, что серум следует использовать только тем у кого супер сухая и чувствительная кожа, тогда он сможет дополнительно поддержать и напитать её. А так в целом, мне нравится эта серия по уходу и она на самом деле универсальная и работает с любым типом кожи. В будущем планирую попробовать классический продукт от Nuxe универсальное масло для лица и тела. А пока что повторю покупку увлажняющего крема. Это будет уже третья упаковка 😃.

Комментарии

  1. Когда кожа устала, она требует именно такого средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна что для уставшей и обезвоженной кожи это будет хорошее средство в дополнение к крему)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения