Garnier — Розовая вода. Успокаивающий витаминный тоник.



Доброе утро! Решила делиться с вами своими бюджетными находками по уходу, которые заслуживают внимания. Марка Garnier выпустила серию средств Go botanic, это их обновлённая линейка в составе которой содержится 96% натуральных ингредиентов. В её состав не входят парабены, синтетические красители и силиконы. В серии содержится четыре линейки для разных типов кожи.
  • Серия Зелёный чай - восстанавливает баланс комбинированной и жирной кожи;
  • Серия Цветочный мёд - питает и восстанавливает сухую кожу;
  • Серия Виноград - увлажняет и освежает нормальную и смешанную кожу. 

Моя серия с Розовой водой разработана для чувствительной и сухой кожи. Основной компонент - розовая вода, она обладает антиоксидантными и успокаивающими свойствами. Также в эту линейку входит очищающее молочко, гель для умывания и крем для лица.



С появлением Botanical toner я решила попробовать новый для себя способ нанесения его на кожу. До этого я использовала ватные диски и с помощью их наносила средство. Теперь я сразу наношу его в ладонь и похлопывающими движениями распределяю. Как оказалось, даже с очень жидкими тониками такой метод работает отлично! Главное не переборщить и наливать не много средства.



Упаковка классическая и уже давно знакома всем и ассоциируется именно с этим брендом. Объём 200 мл, которого хватит на долго особенно если вы попробуете перестать использовать ватные диски. Тогда можно сэкономить любой продукт в половину. Средство абсолютно прозрачное, но за счёт того что баночка розового цвета кажется что тоник розовый. Как я писала выше, никаких красителей не используется. 



Мне нравится его отдушка, она лёгкая и не навязчивая. Это не на сто процентов аромат розы, но довольно приятная парфюмерная композиция. При контакте с кожей он сразу её освежает и самое главное, что не оставляет никаких липких следов. Для меня данный продукт стал настоящим открытием, потому что я не ожидала такого качества от бюджетной косметики. Теперь мне хочется попробовать ещё их гель для умывания Botanical gel. Буду рада, если вы поделитесь своими не дорогими находками из уходовой косметики!

Комментарии

Популярные сообщения