Mary Kay - Ultra stay lip lacquer kit. Супер стойкий лак для губ.


Доброе утро. Давно не было обзоров на декоративную косметику в моём блоге. Исправляюсь!😃 Давайте сегодня поговорим о супер-стойких продуктах для губ и уверяю, что смогу вас удивить. У Mary Kay появилась новинка - набор лаков для губ, который способен продержаться на губах 8 часов. Мне удалось протестировать всю палитру и я хочу поделиться с вами своим впечатлением.
Всего в палитре три оттенка - Cherry, Plum, Rose. Это яркие насыщенные оттенки, которые точно придадут акцент губам. В каждый набор входит три продукта:




  • Лак для губ - ультрадисперсные пигменты помогут создать насыщенный равномерный цвет на губах.
  • Фиксатор - технология "color locking" способствует фиксации цвета на протяжении 8 часов. Лёгкая формула без липкости усилена увлажняющими компонентами, чтобы губы оставались гладкими и увлажнёнными в течении длительного времени.
  • Средство для снятия лака с губ - мягко и деликатно удаляет лак с поверхности губ, одновременно насыщая кожу витамином E и провитамином B5.




Я протестировала лак в течении 8 часов и сняла об этом подробное видео. Так что заходите ко мне на канал и обязательно смотрите его. Каждый из трёх оттенков абсолютно уникальный. Самый тёмный в коллекции сливовый - Plum. Это очень глубокий и насыщенный оттенок, его лучше наносить на губы в два слоя. Тогда он ложится ровно и без проплешин. На свотче может он и не смотрится таким тёмным, но на губах он действительно очень тёмный получается.




Оттенок Cherry - красный с тёплым подтоном, скорее даже немного красно-оранжевый. Роковой и классический оттенок, который будет абсолютно универсальным и подойдёт для любого мероприятия. Также советую наносить его в два слоя, потому что это яркая помада и она требует особого внимания в нанесении. Если вы стоите перед выбором какой оттенок выбрать, советую брать именно её, потому что это классика. Но при условии, если вам идут тёплые оттенки красного.




Самая загадочная для меня Rose. По традиции как это обычно бывает если в палитре есть тёмный, красный, то должен быть и нюд. Я тоже так думала, но оказалось всё совсем не так. Этот оттенок скорее всего можно назвать терракотовым. Он конечно светлее чем все остальные, но на губах смотрится выразительно. 



Мои советы по нанесению:
  • Лак наносить на губы в лёгкой улыбке, тогда он заполнит все складки и ляжет равномерно. 
  • Обязательно наносить лак в два слоя.
  • Дождаться когда лак высохнет и тогда наносить фиксатор.
Лак действительно оказался невероятно стойким и продержался без труда в течении восьми часов. Я только обновляла слой фиксатора периодически. Вы можете не переживать про помаду и смело есть, пить и разговаривать. Она останется на месте и не подведёт вас. Удаляется она легко с помощью этого специального средства. Губы после неё остаются напитанными и не пересушенными. Спасибо, что заглянули в мой блог!

Комментарии

Популярные сообщения