Мои покупки. Новые чехлы на телефон.



Всем привет! Недавно ко мне пришло три посылки и заказывала я их с трёх разных магазинов. Те из вас, кто совершает покупки через интернет согласиться со мной, что отслеживать посылки одновременно от разных служб доставки очень сложно. Но я для себя недавно открыла один сервис, с помощью которого можно легко отследить все ваши посылки и не важно какой службой доставки вы пользуетесь. Сервис Parceltrack построен настолько просто, что вам нужно просто ввести трекинг-номер и сможете сразу получить результат нахождения. Список всех служб доставки указан в главном меню сайта. А теперь, давайте покажу вам какие я приобрела новые чехлы для телефона.


Всего в моём заказе было четыре чехла, два из них были из одного магазина. Самым удобным для меня оказался фисташковый чехол. Не смотря на то, что он выполнен из более плотного материала, чем я ожидала он всё равно очень хороший по качеству. Чехол немного гнётся, на ощупь это плотный силикон. Он полностью закрывает телефон по периметру. Может легко пачкаться, но также просто оттирается. Я в восторге от этого оттенка.



Следующий чехол в мраморной расцветке. Но мне нравится, что там добавлены три цветных мазка кистью. Из-за этого он не смотрится так банально. Материал из которого он выполнен ещё плотнее, чем у предыдущего чехла. Он тоже полностью перекрывает весь телефон, но верхняя часть немного больше выступает и поэтому при разговоре есть ощущение, что он впивается в ухо.



Последние два чехла покупала в одном магазине. Долго не могла определиться с расцветкой, поэтому заказала два. Они выполнены из приятного материала и при использовании очень комфортные. Хорошо подошли по размеру. Приятным бонусом к этим чехлам является попсокет, который вы сами при желании можете наклеить. Я пока что приклеила его только к одному чехлу. Держится просто замечательно и теперь смотреть видео на телефоне стало ещё удобнее.



Такие вот были у меня покупки. Какой из чехлов вам понравился больше всего? 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения