Maybelline - Total temptation - Deep cocoa mascara.



Доброе утро! Хочется немного продолжить тему декоративной косметики и после обзора продуктов для губ перейти на глаза. Так что сегодня поделюсь своей настоящей находкой. Марка Maybelline славиться своей косметикой для глаз и многие средства стали бестселлерами. Но они не перестают совершенствоваться. Я являюсь фанатом их знаменитой туши Lash sensational, но к сожалению она выпускается только в чёрном цвете. Поэтому я решила попробовать их новинку, у которой палитра шире.

Сегодня речь пойдёт о туши для ресниц в коричневом оттенке Total temptation Deep cocoa mascara. Наверное большего фаната коричневой туши вам просто не найти 😃. Я всегда для повседневного макияжа предпочитаю использовать коричневые тона, потому что они смотрятся максимально естественно на обладательницах русых волос. В палитре представлено два оттенка и это здорово, что косметические компании стали расширять свои палитры. Потому что чёрный оттенок самый распространённый и есть у всех марок, а вот хорошую коричневую тушь ещё стоит поискать. Особенно в косметике среднего ценового сегмента.


В чём особенность этой туши для ресниц? Она нацелена на создание объёма и густоты ресниц, который увеличивается после каждого слоя нанесения. Честно могу сказать, что я выбирала между двумя тушами и в этой меня привлекла упаковка. Приятный персиковый оттенок не смог оставить меня равнодушной. Ну люблю я розовый цвет, что поделать.


Кисточка у неё очень крупная, ворсинки все одной длины расположены по спирали. Кисть не особо пластична и честно скажу, что надо быть аккуратной в нанесении. В состав входит кокосовое масло, что делает её текстуру такой пластичной и лёгкой в нанесении. Вы можете забыть про комочки на ресницах. Тушь хорошо прокрашивает и без второго слоя. Лично на мой вкус мне хватает одного слоя, чтобы придать объём и густоту. Но я всегда стараюсь наносить её аккуратно и немного подождать после нанесения, чтобы она подсохла. Потому что она настолько удлиняет ресницы, что тушь сразу после нанесения отпечатывается на веке. Носится в течении дня комфортно, не осыпается и легко удаляется мицеллярной водой.


Я считаю тушь Total temptation для себя настоящим открытием и могу в очередной раз подтвердить, что Maybelline меня не подвели. Если вы находитесь в поиске бюджетной туши для ресниц, обязательно обратите своё внимание на их косметику.

Комментарии

Популярные сообщения