Mary Kay - Precision brow liner - Blond.


Всем привет! В прошлый раз я рассказывала про новую палетку, а сегодня решила рассказать про карандаш для бровей который тоже является новинкой. Те кто не видел мой видео-обзор с первым тестированием этого продукта, обязательно посмотрите. В линейке карандашей для бровей Precision brow liner есть пять оттенков, я долго выбирала какой подойдёт мне больше всего и решила остановиться на оттенке Blond

Мой выбор оказался правильным, потому что оттенок подошёл идеально. Стержень карандаша очень тонкий, его не нужно подтачивать и это конечно плюс. Благодаря этому бровь заполняется настолько не широкими штрихами, поэтому результат получается максимально естественный.


Стойкость этого карандаша просто превосходная. Он держится в течении дня и не теряет своей интенсивности цвета. Можно легко варьировать интенсивность цвета, когда прокрашиваешь брови. С Precision brow liner можно легко придать любую густоту бровям.


Также хочу добавить несколько слов про оттенок. Самый светлый в палитре Blond оказался идеальным для русого цвета волос. Мой цвет волос далёк от оттенка блонд, но я предпочитаю использовать самые светлые карандаши для бровей. В результате они не делают брови тёмными. Потому что цвет моих бровей и так слишком тёмный, а если использовать коричневый карандаш, то результат получится ещё темнее. Я осталась очень довольна результатом и мне жаль только одного, что этот карандаш когда-то закончится.

Комментарии

Популярные сообщения