Hawaiian tropic - Protective dry spray oil SPF 8.


Доброе утро! Остался последний месяц лета и он уже на своей середине, поэтому считаю обзор солнцезащитных средств всё ещё актуальным. Сейчас существует огромное множество различных текстур. Хочу поделиться с вами своим впечатлением про использование сухого масла для тела. Потому что я уже нашла для себя идеальное солнцезащитное средство для лица, а вот для тела продолжаю тестировать. Марка Hawaiian tropic выпускает огромное множество средств для безопасного загара. Начать знакомство с их продукцией я решила с новой для себя текстуры.


Каждый продукт из их ассортимента отличается уникальным дизайном и широким спектром действия. Есть косметика для загара, для защиты от солнечных лучей и кремы после загара, чтобы успокоить кожу. Форма выпуска также продумана и разработана с умом и каждая из вас сможет найти подходящую на свой вкус. Моё средство представлено в форме сухого масла, в виде спрея объёмом 200 мл. Такого объёма средства вполне хватит на всё лето.



Protective dry spray oil SPF 8 настолько быстро впитывается после нанесения, что не нужно ждать очень долго и практически сразу можно отправляться на пляж. Его нужно обязательно встряхнуть перед использованием и нанести за 20 минут до того как вы начнёте загорать. Масло обладает очень приятной кокосовой отдушкой. Я первый раз использую средство в формате сухого масла и мне настолько не привычно, что масло может быть гелевым по консистенции и не оставлять жирных следов на коже.


Степень защиты моего средства довольно низкая, но это значит что его нужно обновлять каждые 30 минут. У марки есть даже ещё более низкая защита 5 spf, так что вы можете подбирать защиту для своего тела на круглый год. В зависимости от солнечной активности. Но после загара никогда не забывайте наносить успокаивающий крем, например Hawaiian tropic After sun. Который в своём составе содержит комбинацию трёх масел - кокосового, масла ши и авокадо. Впечатление про эту марку у меня осталось довольно хорошим. Мне понравился дизайн упаковки и эффективность их продукции. Кто из вас знаком с этим брендом?

Комментарии

Популярные сообщения