SEVENTEEN - All Day Lip Color - 07 Red. Стойкая матовая помада.



Как я давно мечтала приобрести себе матовую помаду, даже нашла идеальную - SEVENTEEN - All Day Lip Color. Но не все сложилось так быстро я сначала ждала когда на нее будет скидка, а потом еще ждала нужный оттенок. Но теперь она у меня!

Цвет, который остается на губах... весь день!
  • Насыщенный цвет длительного действия
  • Способствует сохранению влаги на губах
  • Не сушит губы
  • Точное нанесение и быстрое высыхание
  • Не содержит Парабены
В линейке помад SEVENTEEN - All Day Lip Color аж 16 оттенков! А у нас в продаже от силы 5..((


Поскольку мне хотелось именно классический красный и он был в наличии, не сильно расстроилась)) Мой оттенок - 07 Red, классический красный с теплым подтоном. Помада состоит из собственно матовой помады и прозрачного блеска на другой стороне.


Кисточка помады выглядит как спонж у блеска, наносит помаду точно, мне даже не нужен карандаш для губ чтобы контур получался более четким. Поскольку помада очень насыщенная и яркая, губы сразу получают насыщенный цвет и четкий контур.


Кисть прозрачного блеска - мягкая кисть с ворсом. Таких кистей не было в моем арсенале блесков, но нанести ею блеск не составляет никакого труда.


Я пыталась передать на фото как помада преображает губы. Поскольку она практически мгновенно подсыхает и становится на губах матовой, это было сделать не просто) Но на фото с половиной накрашенных губ виден легкий блеск еще свеженанесенной помады.


Помада действительно мгновенно засыхает и становится матовой, не нужно ждать этого эффекта долго. Я даже развлекала своих друзей, проводили эксперименты - сразу после нанесения помады делала отпечаток на руке и следов не оставалось)) В этом один из ее плюсов!

Второй плюс - стойкость. Да, это факт! Она действительно стойкая. Мне сложно утверждать что это будет - All Day. Но после 6 часов на вечеринке и по возвращению домой она была на губах. Единственное, что в центре губ немного стала слазить кусочками. Но я ее вообще не поправляла все это время, пила, говорила и не обращал внимание на помаду. Стойкость пол дня ей гарантирована.

Губы она не сушит, удаляется обычной жидкостью для снятия макияжа. После нанесения помады губы не стянуты, ощущать ее на себе очень комфортно.

На солнце:


Дневной свет:


С блеском поверх помады. Этот вариант у меня не сложился, буду откровенна. Блеск разъел помаду и покрыл губы кусочками помады. Да и зачем мне этот блеск, если я хотела именно матовую помады?! У меня для этого есть шикарные красные блески-помады. Так что лучше, было бы больше матовой помады по объему, чем этот блеск в комплекте.


С блеском поверх помады, на солнце.


Шикарная матовая помада, готова петь ей дифирамбы! Мечтаю теперь о более повседневном оттенке матовой помады) Кто пробовал эту помаду или у вас есть свои матовые любимцы?


Цена: 121 грн со скидкой.

Комментарии

  1. Круть, Даша! И вправду, зачем нам навязывают эти прозрачные блески? Лучше бы основного продукта не пожадничали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! вот-вот! объем блеска не так уж велик(

      Удалить
  2. выглядит очень естественно и удивительно хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, никакая помада так не подчеркнет губы как красная. ну лично у меня))

      Удалить
  3. Просто матовый вариант мне больше понравился, так чувственно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо! я тоже руками и ногами за матовый вариант))

      Удалить
  4. шикарная!))в матовом варианте действительно гораздо лучше!))

    ОтветитьУдалить
  5. ах вот она какая!! супер помада! Дашка это 100% твое:) очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька!!! очень люблю красные помады))

      Удалить
  6. Вчора тестерив магазині переглядала. То реально стійка! Ледве змила серветкою з руки))

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, это вау-вау прямо!:))
    С блеском, неплохо, но как-то обычно, что ли... А вот в матовом варианте прямо-таки роскошно смотрится, барахтисто, короче, я в восторге!:))
    У нас их ещё не видела, или это я просто выпала из жизни?.. Нужно будет посмотреть обязательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ирочка, спасибо! не одну меня так пленила эта помада)) думаю, что на стендах Севентин должна быть 100%

      Удалить
  8. Я такую тоже хочуууууууууууу=)
    ОЧень красивая помада и шикарные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а как я долго ее хотела! спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. обожнюю яскраві відтінки помад)))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень яркая и красивая! дорогой такой красный оттенок, мне понравилось, тебе очень идет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка! оттенок удачный очень ну и качество помады тоже на высоте))

      Удалить
  11. Купила себе такую недавно в оттенке 08. Это тёмный кроваво-красный. Соглашусь с вами, помада классная и а губах комфортная. Подумываю еще и об этом оттенке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела этот кроваво-красный оттенок, но меня потянуло больше в сторону классики. хотя все еще думаю о нюдовом оттенке)

      Удалить
  12. помада и вправду стойкая и насыщенная. купила себе оттенок 22 - очень довольна - держался часов 10.
    но! губы таки сушит. после 10 часов с помадой и душа губы были красные как будто после обветривания. бальзамы для губ таки спасают, но однозначно, что такие помады не для ежедневного использования.
    и согласна - лучше было бы больше самой помады, чем прозрачный блеск. но как уже есть - остается довольствоваться тем, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что вам тоже помада понравилась)) 10 часов с ней ходить мне не удавалось. но при нанесении не ощущаю особого дискомфорта. конечно не исключаю, если носить ее длительно, то губы будут сухими.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения