Новогодняя VIVA! BEAUTY BOX 2014




Уже совсем скоро настанет время зимних праздников и все начнут дарить друг-другу подарки. Можно не ждать этого момента, а сделать подарок самой себе! Ведь новогодняя VIVA! BEAUTY BOX это настоящий подарок! Когда я получила свою коробочку, то первое что бросилось в глаза, коробочка стала крупнее и появилась застежка-магнит. Это очень удобно и радует, ведь дальнейшее применение коробочки намного удобнее с таким магнитом на крышке. Нельзя не отметить  красивый зимний дизайн самой коробочки)


У меня уже традиция заранее не смотреть на сайте состав коробочки и еще больше удивляться и радоваться при открытии)) Но когда я открыла новогоднюю коробочку, то просто ахнула! То что я была в восторге, не сказать ничего! Коробочка настолько шикарная и щедрая! В состав вошли: четыре полноразмерных продукта, шесть миниатюр и пробники! Что меня наконец-то обрадовало, так это наличие декоративной косметики такой как помада и тональный крем, в прошлых коробочках были только туши для ресниц. Еще обрадовало, что не было бижутерии. Давайте приступим к обзору всех продуктов, а их очень много! Запаситесь терпением;)

Patrice Beaute - Шампунь и кондиционер для окрашенных волос



Набор из двух миниатюр шампуня и кондиционера для окрашенных волос, в составе не содержаться агрессивные сульфаты. Комплекс обеспечит защиту цвета для окрашенных волос, придаст блеск волосам и сделает их более послушными.

Состав кондиционера:



Состав шампуня:



Шампунь обладает более насыщенным желтым цветом, отдушка приятная, текстура жидкая. Пенится легко.




Кондиционер практически прозрачный, также очень жидкий как шампунь и отдушка идентичная.



Конечно, мне сложно говорить о сохранении цвета и других его свойствах. Средства я использовала не длительное время и мои волосы не окрашены. Если говорить о простых очищающих свойствах, то для меня они слабые. Волосы оставались чистыми только один день. Повторюсь, что это только мои личные впечатления. Может для других волос, эти средства подойдут лучше.

Kerastase - Эликсир для волос Elixir Ultime Moringa Immortel


Еще один продукт для волос - легендарный эликсир от Kerastase. Его можно использовать как перед мытьем волос в качестве дополнительного средства для очищения или после мытья, как несмываемый кондиционер. По текстуре напоминает масло для волос, пахнет просто замечательно цитрусовыми. Не зря текстура напоминает масло для волос, ведь в составе содержаться различные масла и экстракт бессмертного моринги. 



Расход эликсира очень экономичный, миниатюры хватит надолго, что говорить про полный объем. После нанесения на волосы они сразу преображаются и становятся еще более гладкие и блестящие.



Состав:


APIVITA - Маска для окрашенных волос с медом



Обладательницам окрашенных волос повезло вдвойне, для них еще подготовили и маску для волос! Греческая марка APIVITA отличается натуральными составами своих средств и высочайшим качеством всей продукции. Состав маски на 88% натуральный.


Текстура маски густая, пахнет корицей, что просто сводит меня с ума)) Уверенна, что маска не может быть плохой. Пробовала ее один раз, ради чистоты эксперимента. Волосы не жирнит, после применения они значительно шелковистее. Но мои не окрашенные волосы ее не смогут оценить полностью, это продукт полностью для моей мамочки.

Состав:


Biotherm - Антиперспирант роликовый EAU VITAMINEE



Приятно радует, что во второй подряд коробочке присутствует косметика BIOTHERM. На этот раз есть возможность попробовать полноразмерный продукт - антиперспирант. Подходит для всех типов кожи, отдушка у него слегка специфическая, мне напоминает стоматологический кабинет. Зубных врачей не боюсь, так что мне не страшно)) Странно, что я так ощущаю эту отдушку, производитель заявляет, что должны слышаться цитрусовые нотки.



Роликовый антиперспирант считаю довольно агрессивным средством, да еще и защита 48 часов! Для зимы у меня такой роликовый формат дезодорирующих средств самый любимый, но не настолько сильные средства в моем арсенале. Защита от запаха пота присутствует, следов на одежде не оставил. Думаю его использовать только в очень напряженные дни, да и то летом)

Состав:


APHRODITE - Скраб для лица



Еще один представитель греческой косметики - скраб для лица от APHRODITE. Скраб состоит из комбинации миндальных и оливковых косточек, также в составе присутствуют различные масла и экстракт из листьев алоэ, что помогает прекрасно увлажнять кожу. Хочу отметить, что этот скраб в меру деликатный, он прекрасно отшелушивает лицо. Мне очень нравится удачное сочетание массы скрабирующих частичек и самого крема, он в меру жирный. В общем, скраб для меня оказался идеальным. Подумываю над покупкой полной версии.




Состав:


Покажу еще общее фото всех пробников, которые попались в моей коробочке и перейдем к декоративной части.


Gosh - Тушь для ресниц Catchy Eyes Mascara




Есть возможность попробовать еще одну тушь для ресниц от Gosh, на это раз с подкручивающим эффектом. Милый дизайн и черно-розове сочетание навевает мысли о кукольных ресничках))


Кисточка силиконовая, изогнутой формы, щетинки различного размера. Лично мне веко не царапает, величина кисти позволяет наносить тушь максимально удобно. В составе содержится пантенол и карнаубский воск. 

Для полного испытания ее подкручивающих свойств не подкручивала ресницы щипцами. Изгиб действительно появляется, но со щипцами эффективнее и лучше получается) Тушь придает ресницам длинну, а также изгиб. Густота ресничек деликатная. Кисточка хорошо прокрашивает ресницы и они не склеиваются, то есть разделять реснички почти не приходится.



Можно ближе увидеть какой у ресничек изгиб получается. Мой вывод, что тушь подходит для повседневного макияжа, делает реснички более выразительными, но без драмы. Не осыпается, что очень меня радует.


Mary Kay - Губная помада True Dimensions



Косметика от Mary Kay тоже стала частым гостем в VIVA! BEAUTY BOX, но лично меня это не расстраивает. В новогодней коробочке есть возможность попробовать губную помаду, прошлая коробочка знакомила нас с тушью для ресниц и средством для снятия макияжа. Мой оттенок помады называется Firecracker, что означает феерверк. Классическая красная помада, что может быть лучше в вечернем макияже!



Упаковка выполнена частично из пластика и металла, колпачок пластиковый, а сам футляр помады металлический и напоминает патрон. Еще интереснее открывать помаду, сверху на колпачке находится прозрачная кнопка, где виден оттенок помады, надавливая на него выскакивает помада. Сразу трудно догадаться, как ее "добыть" из футляра, но открываешь интуитивно.



Объем помады не большой - 3,3 г. На фото видно всю помаду открытую до конца. Расход у нее тоже большой, она тает прикасаясь к губам. Лично для меня это все плюс - не могу никогда закончить помаду к окончанию ее срока использования.



Отдушка помады совершенно классическая. Пигмент и оттенок у помады очень насыщенные. На губы ложиться с легким блеском, получается легкий влажный эффект. Наносить ее только с карандашом, тогда получится красивый контур и идеальное нанесение. Могу назвать ее стойкой, но не мега-стойкой.



Сейчас увидите этот ее влажный эффект на губах, никаких блесков и бальзамов сверху.



На губах лежит очень комфортно, не сушит кожу губ. В общем, помада супер)

Состав:


MAKE UP FOR EVER - Минеральная пудра High Definition Powder



Приятная неожиданность увидеть еще и миниатюру минеральной пудры от MUFE. Это легендарный продукт, про который я читала много отзывов. Пудра состоит исключительно из минеральных веществ, на лице дает абсолютно прозрачный и матовый финиш. В составе не содержится тальк, она не сушит кожу и не оставляет следов на поверхностях (телефоны). Знаете, я не готова полностью составить свое мнение про этот продукт, т.к. пробовала ее только один раз. Лучше подготовлю отдельный обзор!



MAYBELLINE - Стойкий тональный крем SuperStay Better Skin



Абсолютная новинка от Maybelline - суперстойкий тональный крем Better Skin. Самая моя большая печаль, что мне попался оттенок 030 Sand. Он невероятно темный((


В составе крема содержится комплекс Актил-С и минералы, которые успокаивают кожу, а также оказывают на нее благоприятное действие и устраняют покраснения. Через три недели после применения тонального крема вы сможете заметить улучшение состояния своей кожи, так уверяет производитель.


Крем не очень плотный по своей текстуре, спонжем легко наноситься и хорошо распределяется. На свотче видно насколько чужеродный оттенок моей коже. Это я уже растерла крем по руке.


На фото я покажу результат на лице с кремом, но вы не заметите различия в чужеродности оттенка для моей кожи (обработала фото, чтобы не пугать резким различием тонов). Текстуру у крема средней плотности и он отлично выравнивает общий тон кожи, скрывает покраснения и мелкие высыпания. Мое лицо в тот момент была жертвой детокс-масла и повылазили всякие прыщики, крем все это скрыл. За что конечно пятерка.


Еще ближе фото с кремом на коже. Мне очень понравилась его плотная кроющая способность, то что нужно сейчас. Но оттенок, увы(


Общее фото с красной помадой, тональным кремом и тушью для ресниц из коробочки. Волшебницы из VIVA! BEAUTY BOX постарались на славу и практически предоставили все средства для создания праздничного макияжа, осталось только добавить любимые тени!


* Коробочка VIVA! BEAUTY BOX любезно предоставлена для обзора. Ее можно заказать на сайте beauty.ua/box

Комментарии

  1. Очень порядочно положили!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее наполнение. Я бы такую с удовольствием попробовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наполнение такое, что есть где разгуляться и долго тестировать новинки)

      Удалить
  3. Это просто супер шикарное наполнение на мой взгляд.Мне все понравилось)))А помада так вообще меня покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что помада тоже понравилась)) ее качество отличное!

      Удалить
  4. Наполнение радует, жаль что из-за пупырышек помады ее так раскритиковали(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто ее критиковал? насколько я знаю, то это ничего плохого о качестве помады не говорит..

      Удалить
  5. Какое отличное наполнение коробочки!
    Очень большой и познавательный пост получился, а последнее фото финального мейка - супер!)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, согласна что коробочка отличная!

      Удалить
  6. Я тоже очень-очень довольна составом)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже хорошая коробка!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. А испорченность помады ты специально не показала, чтобы все восхищались коробочкой?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, со сроком годности у помады (в моей коробочке) все в порядке. Соня выше в комментариях писала, что помаду критиковали за пупырышки..насколько я знаю, это не говорит о том, что помада испорчена. На фото они видны, я их не и не скрывала редактором.

      Удалить
  9. я в восторген от это коробочки) тебе очень идет помадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я не понимаю как от нее кто-то мог быть не в восторге!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения