Приятная новость! Просьба к моим подписчикам!!!))



Девчонки, хочу поделиться приятной новостью! Мой блог номинирован в Firmoo Co-Blogger Awards Contest 2014 Invitation. Нахожусь среди 49 других номинантов, которые соревнуются за три победных места.

Очень прошу проголосовать за меня по этой ссылке http://www.firmoo.com/blogger-contest.html?vote_no=FBA0008 Не нужно никаких регистраций, просто один клик. Голосовать можно каждый день, но по одному клику. Очень прошу, кому не сложно проголосовать!!! Так хочется занять одно из трех призовых мест)) Спасибо, дорогие!!! 

п.с. Голосовать нужно за мой второй обзор очков от Firmoo. Отметила его стрелкой на картинке. Сейчас он на страничке №2))




Комментарии

  1. Даш,а это вроде не ты? Или я чего-то не понимаю...Но все равно проголосую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это мой второй обзор с оправой для подруги, его номинировали просто. вот он http://no-way-talk.blogspot.com/2014/05/firmoo-eyeglasses-firmoo.html

      Удалить
  2. Сделано, удачи=)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже пришло на почту приглашение принять участие )) Но мне что-то не хочется. Я не впечатлена качеством оправы )))
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашулька, желаю тебе победы. Проголосовала)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения