среда, 3 декабря 2014 г.

Magic Minerals. Lumier Cosmetics - Prismatic eyeshadow - Sparkle Turquoise. Тени-призматики.



Всем привет! Сегодня мой обзор посвящен рассыпчатым теням-призматикам от Lumier Cosmetics в оттенке Sparkle Turquoise. Точнее это не тени, а пигмент - его можно использовать как тени, добавлять в лаки для ногтей или блески для губ. На первый взгляд тени кажутся просто белым порошком, но при игре света можно уловите легкое бирюзовое свечение. Данный оттенок имеет зелено-голубой перелив.



Слева на право свотчи теней Lumier Cosmetics - Sparkle Turquoise, Sweetscents - All Sparkle, Sweetscents - Iridescent Green. Решила сразу показать и свотчи пробников, которые мне положили при заказе в интернет-магазине Magic Minerals.


Изначально пробовала наносить тени на голое веко, но они легли такой тонкой дымкой, что стало ясно - нужна база. В качестве базы выбрала кремовые тени Color Tattoo - 40 Permanent Taupe, такая текстура показалась более идеальной чем просто база под тени. Цветная подложка Color Tattoo добавила большей насыщенности и они стали намного ярче.



Проявился бирюзово-зеленый оттенок и легкая дуохромность. На фото тени показаны при разном освещении: дневное, на солнце, электрическое.



Также с базой проявилась их шелковистая текстура. При нанесении слегка осыпались, но легко смахиваются веерной кистью без следов. Думаю что это из-за их почти прозрачного цвета. Стойкость теней зависит от стойкости базы, конечно если вы будете наносить на базу. Хочу показать еще один вариант использования теней в макияже губ. Нанесла тени на увлажненные бальзамом губы и сверху покрыла прозрачным блеском.



Получился интересный эффект холодного оттенка на губах. Так что если у вас есть различные пигменты, можно смело экспериментировать!



* Тени предоставлены для обзора интернет-магазином минеральной косметики magicminerals.com.ua

20 комментариев:

  1. ого как круто)
    У меня есть пробник таких теней-надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) думаю, что эксперимент состоится)

      Удалить
  2. Дашуль, вариант с губками очень удачный! Так классно смотрится, по-зимнему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, рада что понравился вариант с пигментом на губах)

      Удалить
  3. Пигмент на губы - это, конечно, интересно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пигменты позволяют экспериментировать как угодно)) за это они мне нравятся!

      Удалить
  4. Не пробовала применять эти тени для макияжа губ, а как они смотрятся на глазах - мне нравится )) М вообще я любитель рассыпчатых теней, поэтому минеральные мне как раз подходят ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их можно применять как угодно, главное оттенок подходящий))

      Удалить
  5. А мне понравилось) Тени хорошие) И оттенок на губах смотрится очень хорошо)))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что понравилось! спасибо)

      Удалить
  6. А я-то думала, пигменты только в качестве теней годятся, вот темнота ))). Попробую их в лаки и блески для губ ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) еще много чего не известного есть! главное, захотеть экспериментировать)

      Удалить
  7. очень понравилось как смотрится на веках! очень легкий вариант)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Тіні на губах - цікавий варіант) Така собі крижана королева)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, такая хорошенькая на последнем фото! приятные оттенки, все такое нежное, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) "замерзшая" на последнем фото. спасибо!

      Удалить
  10. Тени на губах - что-то новенькое !!)) не перестаешь удивлять !)

    ОтветитьУдалить