Волк с Уолл-Стрит (2013)



Спешу поделится своим мнением о данном фильме. Уверенна, что о нем наслышаны практически все. У меня не стояло вопроса смотреть или не смотреть. Я обязательно занесла его в список просмотра. На кануне 8-го марта собравшись с друзьями мы его не запланировано посмотрели. Думаю, что подобные фильмы интереснее смотреть с кем-то, чем самому. Они особо не наталкивают на глубокие размышления и не вводят в легкую грусть, которой хочется наслаждаться одному.


История фильма повествует и брокерских работниках США в 80-е годы. Посмотрев фильм я все была в шоке и переспрашивала, он на реальных событиях или нет?? Кино пропитано развратом, шумными вечеринками и обезумевшими от богатства людьми. Смотришь и уже даже привыкаешь на щеголяющих обнаженных девиц в кадре, кучу алкоголя и наркотиков.


Насколько  низко может упасть человек? Сможет-ли его остановить семья и дети..я все ждала положительной развязки. !!!Сейчас будет спойлер!!!


Но этого не случилось. Главный герой Ди Каприо - Джордан Белфорт не смог изменится и остался таким-же. Я была в шоке! И все спрашивала у друга: как-так..он не изменился! Не сделал выводов! Мне привели простой довод, что такая жизнь была у него в подкорке и он не изменится никогда. Такой человек и все.

Я ожидала намного большего от этого фильм. Да, Ди Каприо отличный актер..но мое мнение, что в этой роли он себя по новому не открыл. Мне напомнила его роль в фильме "Авиатор", где он тоже играл подобного прожигателя жизни. Но та роль была более драматичной. Фильм снят отлично, костюмы тоже хорошие. Не могу с уверенностью советовать его к просмотру, но он еще и затянут очень. В общем, если хотели смотреть его то смотрите. Отговаривать никого не буду)

Комментарии

  1. 4 раз пытаюсь досмотреть его..ни как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если аж 4-й раз, то думаю что не стоит себя мучать и смотреть. это совсем не шедевр, чтобы столько пытаться его посмотреть))

      Удалить
  2. Интересное кино, но количество сцен с наркотой прям зашкаливает...пропаганда какая-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит, они так жили тогда..страшно, если честно..

      Удалить
  3. Даша, спасибо, что поделилась с нами своими впечатлениями :) Люблю Ди Каприо, но этот фильм не очень хочется мне смотреть :/

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, полностью с тобой согласна. Думаю Ди Каприо особо и не играл (он по жизни такой парень-мне все позволено)
    Люблю его очень, но фильм не ВАУ!
    Я его смотрела вместе с "Далласский клуб покупателей", вот он зацепил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже смотрела Далласский клуб покупателей. Он конечно впечатляет, особенно Макконахи и Лето. молодцы, открыла их заново для себя. но сам фильм, не особо зацепил прямо для глубины..

      Удалить
    2. а меня вот зацепил, особенно два момента, когда Герой(иня) Лето пришла к отцу просить о помощь...я аж всплакнула и второй, когда Макконахи заставил своего товарища пожать руку тому же Лето...

      Удалить
    3. я сухарь)) меня на слезы не пробило, но оба момента отличные. фильм достойный, Наташенька. тем-более эта тема не очень в фильмах и поднимается..

      Удалить
  5. ой, сколько я слышала уже про этот фильм.. противоречивый он какой-то.. хотя может когда-нибудь и я соберусь его смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, данный фильм точно не стоит в списке обязательных к просмотру) там в открытую показано полное моральное разложение человека. если хочешь понаблюдать за этим, то смотри)

      Удалить
  6. Отличный отзыв. тоже смотрела его в компании друзей.
    Ужаснулась, нашла маленькую мораль и пожалела главного героя. Отвратительно все таки, что несмог он вырваться из денежного плена.

    Заходите в гости. :))
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно)) можно на ты. у меня было чувство, не жалости а шока, что он не смог измениться..загляну обязательно))

      Удалить
    2. Вот так же хотела сказать,может это мне так самой кажется,но последнии фильма 3,которые я видела с Ди Каприо, у него слишком похожие роли,в плане,что он везде богат, успешен...

      Удалить
    3. верно подмечено)) правда я с ним Гетсби не смотрела. но роль аналогична))

      Удалить
  7. Столько мнений разных - прямо не знаю, стоит ли смотреть. Но Ди Каприо мой любимчик, ради него я готова смотреть даже такое)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот может от того, что в роли он себя по-новому не раскрыл он и не получил Оскар) Хотя к Ди Каприо я отношусь более чем положительно, он выделяется на фоне однотипных голивуский актеров, на мой взгляд.
    Этот фильм я еще не смотрела, не знаю стану ли. Не совсем тот жанр, что я люблю. Помню, все так нахваливали Гетсби, а на меня он совершенно не произвел впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже считаю, что именно из-за того что роль уже типичная для него..вот и не дали))) Гетсби с ним не смотрела. только раннюю экранизацию. но он действительно гениальный актер и точно достоин Оскара. еще получит, думаю))

      Удалить
  9. А я вот не смотрела, но теперь обязательно посмотрю))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. тоже недавно посмотрела, количество наркоты и разврата просто зашкаливает в фильме (люди реально на такое способны???) деграданты какие-то.. даже противно как-то(( тоже не поняла зачем он женился?? такому человеку не нужна семья, он вообще не для этих мерок) после Гетсби какая-то ровная роль, сюжет не очень и концовка.. ну хоть бы рассказали, кто сейчас где и чем занимается. Вот читала, что главный герой консультировал Ди Каприо, рассказывал как оно было.. ну и написали бы в конце фильма, кто как закончил эту праздную жизнь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, думаю в таких случаях исход один - скурились и спились. Если показали, что Ди Каприо остался таким-же отсидев срок в тюряге..то и остальные не отстали от него. женился он только из чувства похоти, не особо ему и нужны дети и все дела. смотрела фильм и чувства шока граничили с чувством отвращения. хотя, мальчиков моих забавляли все эти вечеринки женские телеса. на то они и мальчики.

      Удалить
  11. ой, девчонки, почитала я вас тут и просто в шоке! хорошо, что я еще не успела посмотреть этот фильм! тут и так в нашей жизни негатива хвататет, а еще и этот волк с уолл-стрит)) ужас! Даш, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) гг. а это вообще фильм как черная комедия позиционируется..не вижу там юмора. драма и все. не трать время в общем!))

      Удалить
  12. Дашуль, вот у меня практически такие же ощущения и мысли по поводу этого фильма. Я впервые за много лет словила себя на том, что поглядываю на часы и думаю, когда же фильм наконец закончится.)
    Ди Каприо хорош, но как по мне, в фильме перебор с наркотиками и сексом, хотя я совсем не моралист... В общем, да, я ожидала намного большего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже ожидала намного большего! меня останавливало от выключения фильма, только что смотрела в компании и периодически засыпала))

      Удалить
  13. А я как истинный и вечный ДИКАПРИСТ восхищена его ролью. Мимика,жесты, повадки...характер главного героя был передан с максимальной точностью. я многих актеров пыталась представить на его месте, но не смогла..хотя, возможно сюда подошел бы еще Бред Питт или даже Джеймс Франко, но и они не смогли бы передать всю эту эмоциональность, быстроту движений и реакцию).
    А в целом о картине - я не люблю пошлые фильмы, не люблю алкоголь, наркотики и не уважаю подобный образ жизни, так что , на мой взгляд , в рейтинг его вытянул лишь Лео.=) ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не спорю на счет его актерского мастерства, но от фильма ожидала НАМНОГО большего))

      Удалить
  14. Ох тоже почитала ваш обзор-и в принципе мне трейлера хватило чтобы понять-что фильм по сюжету типа "я уже это видела") Гэтсби тоже не смогла досмотреть до конца-опять же по мне затянут и роль его там пресновата по мне) А в целом люблю его юношеские роли-и поняла мне неприятно смотреть как он стареет(( такой мужлан уже(
    Одни из последних любимых фильмов с ним это по-моему "Пляж" и "Начало")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. соглашусь, что это не самый яркий фильм в его карьере) ну не знаю, у меня к нему в зрелом возрасте неприязни нету..все мы не молодеем)) в любом случае он актер с большой буквы. "Пляж" мне кстати не понравился, с трудом его досмотрела. А вот "Начало" - очень достойный фильм) спасибо, что заглянули)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения