De La Mark - Royal Powder Universal. Стиральный порошок для машинной стирки.



Сегодня в блоге подниму не свойственную тему, моющих средств. Всем она близка и каждый день мы используем различную бытовую химию. Лично мне давно уже надоело ощущать на вещах этот ужасный запах от стиральных порошков. Ты его вдыхаешь и просто нос чешется! Я все подговаривала маму перейти хотя-бы на детские порошки. Так мы и сделали. А теперь, новый этап - органическая бытовая химия)

Универсальный концентрированный бесфосфатный стиральный порошок "автомат" для требовательной стирки, эффективно отстирывает, удаляет пятна и загрязнения с цветных и белых тканей, стирает при температуре 30-95 С. Подходит для стирки детского белья с возраста одного года. Придает белью тонкий аромат свежести.

Способ применения (дозировка для одной стирки 4-5 кг)
Уровень загрязнения Жесткость воды (dH)
Мягкая (0…7°) Средняя (7…14°) Жесткая (14…21°)
Слабое 35 мл/ml 45 мл/ml 50 мл/ml
Среднее 50 мл/ml 60 мл/ml 70 мл/ml
Сильное 75 мл/ml 90 мл/ml 100мл/ml
Средняя дозировка – 60 мл/ml
Используйте при загрузке машины мерную ложечку внутри коробки (1 мерная ложечка = 20 мл).
 
Данной пачки хватает на 100 кг стирки, то есть на 4-5 кг стирки необходимо всего 60мл (50 грамм) стирального порошка, к примеру возьмем любой порошок упаковкой 1 кг, и посмотрим на сколько его хватает -в среднем на 6 стирок (180 грамм на одну стирку) - а стоимость порошка 30 грн за пачку, а то и дороже… при использовании концентрированного бесфосфатного порошка "Royal Powder", количество стирок составляет 20… экономия почти в 2,5 раза.


Используя порошок некоторое время я для себя отметила два основных фактора:

- он образует мало пены, что очень полезно для стиральной машины;

- отлично справляется с загрязнениями. Не хуже обычных порошков;

- вещи после стирки не имеют резкого запаха химии. Просто пахнут чистотой.

Подводя итог, могу сказать что порошок меня очень порадовал. Нужно задуматься и попробовать органические моющие средства.

* Порошок предоставлен для обзора. Его можно приобрести на официальном сайте: www.delamark.com.ua или торговых сетях "Космо", "Сильпо" и т.д. Весь список магазинов есть на оф. сайте.

Комментарии

  1. Хороший порошок. Я тоже с ним познакомилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это очень важная тема! Я тоже не любитель ароматов стиральных порошков от одежды, стараюсь стирать в основном обычным шампунем. Мне кажется так безопаснее) Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты, стираешь шампунем добавляя его в машинку?

      Удалить
  3. Дашуль, "Используя шампунь некоторое время .." опечатка про шампунь? Видела порошки этой фирмы, но не пробовала.. Для малого беру Эко попрошки, чтобы не было аллергии, а для себя беру со Львова итальянский с мылом.. тоже ближе к натуральному) а маркетовые не беру, из-за повышенной химии в них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно)) Наташенька, видно что ты внимательно читаешь! а как называется тот что для себя берешь?

      Удалить
  4. Мне тоже Деламарк понравился, хороший порошок.Уже 2 месяца стираю, а все не заканчивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто! я помню твой обзор)) мне тоже он понравился))

      Удалить
  5. Интересный обзор, спасибо. Читала вот у Тани March о нем)

    ОтветитьУдалить
  6. я уже давно перешла на органические порошки, вот уже год не признаю других. правда, покупаю я их на хербе, там и цена приятная и в качестве я уверена))
    Дашуль, интересный обзор! спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты молодец!! нужно и мне тоже к тебе подключаться))

      Удалить
  7. Дашуль, я как раз готовлю о нем пост. Сначала думала не тестировать, типо "порошок"-фе-фе-фе. А теперь он мне так понравился!классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не всегда только одну косметику тестировать))

      Удалить
  8. Пользовалась уже этим порошком - хороший, понравился.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столько о нем положительных отзывов, не может быть плохим значит))

      Удалить
  9. Я тоже осталась довольна качеством стирки этим порошком.

    ОтветитьУдалить
  10. я давно использую чистящие средства без химии(недешево , конечно, они стоят, но зато вред здоровью минимальный или 0) но вот порошоков еще не встречала, так что теперь буду искать этот!) Спасибо, Даш:*

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а калгон не надо добавлять для машинной стирки?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения