Golden Rose - Jolly Jewels 103. И немного о новой коллекции Maybelline Brocades.


Всем привет! Я давно бредила лаком из новой коллекции Maybelline - Brocades (переводится как парча). Все лаки настолько красивые, действительно напоминают дорогую ткань. А мечтала я о золотом Gilded Rose (Позолоченная роза). Но к нам так и не завезли эту коллекцию. Я была в печали и мне посоветовали приобрести Golden Rose - Jolly Jewels 103, утверждая, что это его копия. Так я и сделала.

Можете полюбоваться на всю коллекцию Maybelline Brocades и попускать слюни как и я))


Cвотчи со всеми лаками Мейбеллин можно посмотреть тут.

Теперь, о  Golden Rose - Jolly Jewels 103. Кисточка лака длинная и достаточно широкая. Поскольку, это практически прозрачная база с золотым шиммером и розовыми шестигранниками глиттера, лак ложится на ноготь густым и тянущимся слоем. Нужно приловчится распределяя их. Сохнет достаточно быстро. Наносила в два слоя.


Искусственное освещение.


Лак очень праздничный, напоминает золотой фольгу на ногтях. Проносила его 4 дня и стал стираться уже.


Вспышка.


Дневное освещение.


А вот для сравнения Maybelline и Golden Rose. Лично я практически не вижу отличий.


Мечта лакоманьяка сбылась)

Цена: 20 грн

Комментарии

  1. Как празднично смотрится :) Красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настенька! самый настоящий праздник, тем-более так долго хотела такой лак)

      Удалить
  2. сейчас у многих голливудских звезд вижу что то такое типа золота, драгоценных камней на ногтях, красиво смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, мне очень нравится такой эффект фольги на ногтях))

      Удалить
  3. wow! very great efect, like it!:)
    www.sandicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак...напоминает русалок от ДЛ)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый! Тоже хочу подобный лак найти)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! Поздравляю со сбывшейся хотелкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Лак супер! Очень красивый, дает ощущение праздника)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий лак, надо и себе такой найти. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Лак отличный, так оригинально и стильно) мне кажется такой маникюр выгодно дополнит любой наряд. Захотелось такой же лак для ногтей)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный лак, мне он напоминает лаки Deborah Lippmann из серии русалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! действительно похож. Катенька тоже это заметила)

      Удалить
  11. как чешуя золотой рыбки :))) у меня есть парочка оттенков из этой серии, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) мне этот больше всего приглянулся. хотя еще сиреневый тоже нравится))

      Удалить
  12. королевский шик) сразу возникают ассоциации с королевскими коронами и другими вычурными аксессуарами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) золото на золотом! мне он тоже очень нравится! нужно на днях опять им ногти накрасить!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения