Jerden - French Manicure 503. Вечные вариации на тему французского маникюра.


Привет, мои дорогие! Пару дней не писала в блоге, а кажется что вечность. Когда сбиваюсь с ежедневного написания постов, потом сложно входить в колею..но я стараюсь)



Этот лак у меня уже около полугода, использовала его почти на половину. Его огромным плюсом является ровное покрытие без полос, что весьма характерно для нюдовых лаков. В коллекции лаков Jerden - French Manicure есть из чего выбрать: это лаки и с перламутром, и все оттенки розовых и персиковых нюдов. Отличная коллекция для любительниц французского маникюра или пастельной классики на ноготках.




Кисточка у лака длинная и широкая. Я пробовала наносить лак в один слой и в два. В один слой, он практически не полосит. В два слоя становится плотным и перекрывает свободный край ногтя полностью.



Моя вариации с лаком Jerden - French Manicure 503 в один слой и градиентом из двух глитерных лаков.



Второй маникюр с лаком Jerden - French Manicure 503 в соло-варианте. Лак наносила в два слоя. Получились такие идеальные ноготки с эффектом нарощенных ногтей. 



Этим лаком можно закрашивать и линию улыбки, а для топа брать более прозрачный лак. С ним можно всячески экспериментировать.



Иногда, устаешь от ярких лаков и хочется не замечать свои ногти. Хотя, я уже больше недели хожу с ненакрашенными ногтями, которые подрезаны под корень. Это не характерно для меня, но я устала от лаков.



Цена: 7 грн

Комментарии

  1. очень понравился каждый вариант маникюра)
    ДАшка, я сама устаю от лаков и часто хожу без!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня совсем не свойственно ходить без лаков. но от всего устаешь..

      Удалить
  2. Про усталость понимаю! Отличная идея смешать несколько лаков для градиента на кончиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ты, часто ходишь с ненакрашенными ногтями?

      Удалить
  3. Понравилась вариация с градиентом) Очень интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Френч, в любом варианте, мне всегда мил!


    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится такой вариант - изящно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. с глиттером интересно получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый градиент! да и оттенок лака очень понравился, такой нежный и изящный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенок лака мне подошел, хотя в начале были сомнения)

      Удалить
  8. Красота какая. Очень нежно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Маникюр просто супер! Нежный и в то же время оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. интересные маникюры! я очень люблю молочные, нежные лаки! они так освежают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня саму последнее время на такие оттенки тянет))

      Удалить
  11. Когда хочется отдохнуть от ярких лаков, выбираю именно такой - легкий оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они такие нейтральные и на ногтях не заметны))

      Удалить
  12. Чудесное сочетание! Взяла себе на заметку))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения