VIPERA COSMETICS - YOUnique eyeshadow 204. Тени для век.



Привет-привет! Сегодня поделюсь впечатлением о тенях для век VIPERA COSMETICS - YOUnique eyeshadow 204.
Особенностью данной серии теней является:
  • Коллекция прекрасных перламутровых, жемчужных и матовых оттенков
  • Шелковистая и богатая текстура
  • Пигменты, насыщенные цветами и натуральными свойствами защиты


Всего в палитре 60 оттенков! Поверьте, выбрать точно из чего есть))


Пластиковая коробочка внутри имеет зеркальце и аппликатор для нанесения теней. Подобными штуками не пользуюсь, у меня есть кисточки)) На самих тенях выбито объемное название марки, правда оно практически сразу стирается.


Тени имеют довольно интересный оттенок - сиренево-коричневый с бронзовым шиммером. Хотя в рефиле тени имеют насыщенный оттенок, на веках они ложатся дымкой. При нанесении не пылят и не осыпаются.


Это один из тех тауповых оттенков, который будет идеальным для ежедневного макияжа.


Тут наносила тени на базу и они еле заметны на веках.


Но мне очень хотелось добиться от теней насыщенности - поэтому нанесла влажным способом. Тут появился и результат! Оттенок такой-же насыщенный как в рефиле. 


Стойкость у теней 7 часов и потом они скатываются в складку. 


Для их стоимости результат отличный, как я считаю. Думаю, что такие оттенки особенно подойдут барышням с светлыми волосами.


* Тени предоставлены для обзора. Косметику VIPERA можно приобрести в интернет-магазинах parfumka-shop.com.ua или makeup.com.ua. В Киеве так же, можно приобрести косметику в ТРЦ Караван, ТРЦ Dream Town.

Цена: 47 грн

Комментарии

  1. Очень нежный и легкий оттенок, не насыщенный, но для дневного макияжа самое то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, точнее и не скажешь!)) если-бы не морока с влажным нанесением теней, то они идеальны.

      Удалить
  2. Интересный оттенок - тауп уходящий в лаванду - мне понравились тени в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он и с лавандовым отливом таким..красивые)

      Удалить
  3. На каждый день отличный оттенок. Похожи на мои КИКО 202)

    ОтветитьУдалить
  4. мой любимый оттенок теней. считаю его универсальным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они пойдут карим и зеленым глазам, но не голубым. почти универсальны))

      Удалить
  5. Классный оттенок! Я в последнее время такие полюбила и использую в своем ежедневном макияже.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило, весенний такой цвет)

    ОтветитьУдалить
  7. приятный оттенок и красивая стрелочка, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный оттенок, привлекательно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок, мне понравилось как они смотрятся в нанесении влажным способом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже больше в насыщенном цветовом варианте нравится)

      Удалить
  10. Очень оригинальный оттенок! Мне определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из-за его переливов он и правда оригинален)

      Удалить
  11. Красивые оттенок у теней и лежат хорошо. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво) Макияж получился такой загадочный и интересный, мне очень по душе) Дашенька, ты замечательно выглядишь, ты права, макияж действительно отлично оттеняет светлые волосы.
    Хорошей недели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это из-за помады наверно загадочно выглядит..я думала над сочетанием сначала..казалось странным, но потом устроило))

      Удалить
  13. Очень необычный оттенок! мне кажется, у меня нет даже подобного)) Дашуль, спасибо, что поделилась качественными свотчами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня до этого подобного тоже не было. только немного напоминающий)) старалась для вас))

      Удалить
  14. Очень красивый оттенок и в макияже великолепно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный оттенок у теней, очень здорово смотрится на глазах!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения