Natur Boutique - Shower Gel with Aloe Vera. 100% натуральный гель для душа.


Кто не любит натуральную косметику? Думаю, что все)) Тем-более гель для душа с запахом лемонграсса..ох..этот аромат!
Мой друг зная, что я люблю писать обзоры про косметику решил сделать спонтанный подарок во время нашей встречи. Проходя мимо магазина натуральной косметики, не прошли мимо и я стала обладательницей геля для душа)) Друг сам пользовался этим гелем и он ему понравился, хотел и меня одарить тоже)) Вообще, стала замечать что не все знакомые ребята покупают чисто "мужские" гели душа. С этими ароматами "океана" и "свежести". Меня это радует)
Вернемся к гелю! У него пластиковая бутылка с визуальным эффектом под стекло. У геля отсутствует дозатор. Просто у него настолько густая консистенция, что дозатор только мешал-бы.

Его состав:


Гель практически прозрачный, немного янтарного оттенка. Что говорить про аромат, если там в составе масла: лемонграсса, памело, апельсина и кориандра? Да аромат просто невероятный! Пенится гель слабо, потому что в составе нету SLES. Но очищает кожу хорошо. Не ощущаю никакого дискомфорта для кожи после применения. Объем 200 мл и расход довольно экономичный.


Цена: около 80-90 грн. Не помню точно)

Комментарии

  1. Не знакома с такой маркой, но было бы интересно попробовать такой гель для душа, обожаю цитрусовые запахи в гелях. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аромат потрясающий! и свойства тоже, а еще он натуральный)

      Удалить
  2. Представляю, какой приятный аромат у геля :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю запах масла лемонграсса :) ммм...
    Одно меня немножко удивило - слабо пенится и при этом маленький расход? Мне почему-то при использовании подобных средств всегда мало пены и я использую больше продукта, чем если бы в составе было больше пенообразователей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его не каждый день использую. при ежедневном использовании его на месяц точно хватит

      Удалить
  4. Даша, спасибо, что поделилась, в последнее время стараюсь избегать SLS.

    ОтветитьУдалить
  5. приятное офомление, так и хочется купить)) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится оформления и свойства)

      Удалить
  6. Обожаю аромат лемонграсса! А я совершенно не знакома с маркой, но спасибо, что познакомила)) органику тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
  7. Цитрусовый аромат в геле это ммм вау!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, думаю, аромат у этого геля просто сумасшедший!))
    Попробовала бы такой с огромным удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно!))но как всегда- ничего подобного я еще не встречала(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения