Mr. Nail - Iron hard. Укрепитель ногтей "Железная твердость".


Периодически я сталкиваюсь с проблемой слоящихся ногтей. Решила попробовать укрепляющий лак от Mr. Nail. Я уже использовала их лак-маску для ногтей и она мне понравилась. Поэтому, столкнувшись с проблемой слоящихся ногтей не раздумывая купила этот лак.



Упаковка лака хоть и небольшая, но кисточка достаточно удобная. Я применяла лак как основу под маникюр и после применения на протяжении недели, стали отрастать более здоровые ногти. Теперь, ногтевая пластина практически отросла и уже почти вся розового цвета.



Хоть в составе и присутствует формальдегид, меня это не сильно беспокоит. Лак мне помог и это главное.



Состав:



Я чередую его с основой от El Corazon - Diamond Force чтобы ногти не привыкали к лаку.

Цена: 20 грн

Комментарии

  1. Лак помог, значит стоит обратить внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется это лак мне бы подошел, у меня ногти после лака слоятся (чешуйки мелкие)

    ОтветитьУдалить
  3. Это классно, если средство помогло. Я с такой маркой не знакома. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня весной просто настоящая беда с ногтями - ломаются, начинают иногда слоиться... Посмотрю в магазинах, может и мне подойдет :)
    Спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что это для многих проблема весной..

      Удалить
  5. Очень интересно,я пользуюсь от El Сorazon укреплителем,но с удовольствием бы что то ещё на такую тематику попробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ель коразон тоже отличные лаки, но я стараюсь миксовать применение основ

      Удалить
  6. А мне нравится как укрепляет ногти Active Bio Gel от El C

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно у эль коразон тоже отличные укрепляющие лаки)

      Удалить
  7. Даша, спасибо, что рассказала, я не встречала это средство)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный продукт, я почему то забросила, маселка и другие укрепляющие штучки для ногтей...я их даже сейчас не могу отрастить чтоб свотчи лака показать...слоятся и ломаются..весна..идрид мадрид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх..лаки свое плохое дело делают и портят ногти конечно. приходится лечить..

      Удалить
  9. Дашуль, я и не знала, что лака нужно чередовать. У меня био гель Коразон, куплю ему на замену и эту штучку, если найду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, та это не факт что нужно чередовать. просто у этого лака в составе формальдегид, я не хочу им постоянно красить. а здоровее ногти будут, если ногти не красить)

      Удалить
  10. и я вот в поисках чего-то хорошего для ногтей, слоятся по краю... никогда такого не было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты, часто ногти красишь? у меня из-за лаков слоятся

      Удалить
  11. Люблю лечебные лаки именно не прозрачные, а такие молочные. Очень нравится, как на ноготках смотрится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения