Etual Performans - 27, 26. Нереально хорошая помада.



Во время очередного набега на "Еву" мне удалось найти сокровища) Купила сначала оттенок 27, а на следующий день и 26.


Что мне особенно понравилось в помаде - металлический футляр, который выглядит "по богатому" в хорошем смысле этого слова. Надпись с футляра пока не стерлась, хотя ношу ее в косметичке постоянно.


У помад кремовая плотная текстура. Отлично ложатся на губы, таким мягким ровным слоем. Не подчеркивают неровности, а наоборот их сглаживают.


Я в поисках повседневных оттенков и изначально присмотрелась к розово-сливовой №27. На губах она ушла в розовый..не совсем то что я хотела, но не критично.


Вторая помада №26 имеет более персиковый оттенок, но не выглядит как замазка на губах.

Состав помад:


Мне очень приятно, что эти помады производятся в Украине. Как оказалось, марка Etual может приятно удивить))


Собственно, первая помада №27 на губах.



И общий вид.


Стойкость у них средняя. Уходит постепенно.

И вторая более персиково-коричневая №26.


Лично мне этот оттенок ближе) Можно назвать его оттенком "пыльной розы" как сейчас любят выражаться)


Если увидите на прилавках, советую попробовать. Невероятно достойное качество за смешные деньги.

Цена: 20 грн (со скидкой), а так 30 грн за штуку.

Комментарии

  1. Оттеночки нравятся,но мне такие не идут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что они практически всем идут..они очень незаметные.

      Удалить
  2. Пыльная роза тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оба оттенка понравились! Надо будет присмотреться к марке!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые оттенки! На весну, а она у вас уже по полной - очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) весна-весна)) такое солнышко!! радуюсь очень ! спасибо!

      Удалить
  5. Даша, тебе с обоими оттенками хорошо. Я бы пыльную розу попробовала. Надо будет поискать их. У нас таких помад не видела. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они не особо в Евах заметны..стоят в сторонке..)) присмотрись!

      Удалить
  6. Отлично тебе подходят эти оттенки, Дашуль! Хотя мне лично больше второй нравится) И где ты их находишь? Сегодня была в Еве и не обратила внимания, а еще после твоего прошлого поста хотела найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти помады реально стоит попробовать! они стоят обычно рядом с Эейвелин или чем-то таким)

      Удалить
  7. Помады отлично смотрятся на твоих губках)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обе помадки на тебе понравились, Дашуль!:)
    Иду перечитывать всё, что пропустила из-за болезни.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! Ирочка, с возвращением! а то я думала, куда ты пропала((

      Удалить
  9. и правда, на губах помада смотрится очень классно, оба оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка! я тоже очень довольна))

      Удалить
  10. А мне больше понравился второй оттенок как на тебе смотрится! Очень приятный оттенок и на губах красиво лежит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. №26 такой интересный, за счет пигментации губ принял совсем иной оттенок. И то, как помада выглядит на губах мне нравится больше, чем ее чистый цвет.
    Слышала хорошие отзывы об этих помада, встречала их в Еве. Но не смогла ничего себе подобрать, освещение в магазине "хромало" и я побоялась промахнуться с оттенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они под натуральные..сложно промахнуться. хотя, я понимаю тебя. сама при покупке этих помад ожидала немного другие оттенки)) и на улице они оказались другими

      Удалить
  12. Не видела таких! Красивые оттенки, особенно 26 понравился)

    ОтветитьУдалить
  13. мне оба оттенка на тебе понравились))сейчас что-то помады пользуются особой популярностью, а я не могу, съедаю их моментально))поэтому довольно редко пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без помады не могу, но только утром нанесла..а поправить могу только вечером))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения