KIKO Colour Impact Eyeshadow Palette - 03 Bright Night Lights. Палетка теней для век.






Привет, дорогие читательницы! Ох, как долго я готовила этот пост! Мне хотелось показать данную палетку во всей красе. Ведь, она просто шикарна. Начиная внешним видом и соответственно наполнением.


Легкая пластиковая коробка с красивым зелёным голографическим рисунком и простой надписью KIKO радует меня каждый раз, только достаю её) Лаконичная и невероятно стильная.


На обратной стороне указано название палетки - 03 Bright Night Lights, которое так и уносит в теплые летние вечера..


Ну и главное сокровище - шесть роскошных и ярких оттенков теней. Меня ни один из оттенков не смутил. Разве что розовой, подстегивал быстрее найти к нему подход))


Три матовых и три шиммерных оттенка, с которыми можно создать макияж любой сложности. Вопреки своему "ночному" названию, некоторые оттенки смело применимы в дневном макияже.


Пигментация теней не может не радовать. Тени очень рыхлые и спрессованы слабо, поэтому набирая на кисточку пылят. Когда наносишь на веко светлые оттенки, то они почти не осыпаются, а вот темные сразу заметны под глазами. С этими тенями лучше тон накладывать после макияжа глаз.


Время показать палетку! Первый макияж с зелёными и персиковыми тенями. Ещё подводила глаза синим карандашом KIKO, писала о нем тут.



Считаю своей ошибкой, что подвела зелеными тенями и нижнее веко. Поскольку в них присутствует шиммер, то эффект под глазами получился не очень аккуратный, они то и дело осыпались. Их лучше использовать соло на верхнем веке или делать только стрелку на верхнем веке.



Выглянуло солнышко, успела запечатлеть блеск и перелив теней.


Второй вариант - розовые и темно-фиолетовые + немного золотых с шиммером.


Данный макияж, считаю полностью успешным. Во-первых немного наловчилась работать с этими тенями, ну и мне идут розовые тени))







Третий вариант - ярко-фиолоетовые и персиковые + стрелка с темно-фиолетовыми тенями.


Сложно было работать с фиолетовыми тенями, они осыпались то и дело.


Считаю, что получилось тоже хорошо. На фото видна их бархатная и плотная текстура. Они такие и есть.



Хочу еще добавить, про стойкость. Наносила на основу и они продержались весь день. Хоть при нанесении и осыпаются, но потом держаться отлично.



Отличная палетка! Выше всяких похвал. Если наловчится ею пользоваться, то она будет радовать каждый раз при её использовании.

Комментарии

  1. красивые цвета) возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет глаз отлично подчеркнули тени!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, а где купить такую можно? И цена какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я её выиграла. У нас эта косметика официально не представлена. Нужно смотреть в интернет-магазинах

      Удалить
  4. очень красивые цвета при условии, что знаешь, как ими пользоваться :) как мне нравится последний макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) не сразу удалось к ним приловчиться))

      Удалить
  5. красивые цвета, отличная отдача цвета на веках!

    ОтветитьУдалить
  6. Мятный оттенок понравился больше всего!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая палетка, мне первый вариант очень понравился, а зеленый оттенок красиво оттеняет цвет глаз!

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе! тебе нереально идут розовые тени, я еще никогда такого не встречала! глаза, как изумруды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, большое!!! я сама этого не ожидала как-то..открытие)))

      Удалить
  9. Я такими оттенками довольно редко пользуюсь, но палетка мне понравилась. То что нужно для создания романтичного образа этой весной) Отличный выбор!
    Дашуль, поздравляю с праздником 8 Марта, желаю тебе всего самого наилучшего! Будь счастлива и очаровательна) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька!!! тоже тебя поздравляю!!! вечного тепла и любви в душе) они точно не на каждый день..я вообще тенями редко пользуюсь..

      Удалить
  10. красивая палетка, насыщенные цвета, нежные макияжи и хорошее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие яркие! На весну - то, что нужно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля)) ага, они такие летне-весенние))

      Удалить
  12. Отличная палетка! И макияж очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  13. Все оттенки просто шикарные,особенно мне понравился зеленый оттенок,как раз подошел бы под мой цвет глаз)))

    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Аж слюнки потекли на палетку)))) Очень красивые цвета и твои макияжи мне понравились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Танюша! рада, что так понравились тенюшки))

      Удалить
  15. Чудесная палетка! Такие красивые оттенки. Розовые тебе очень идут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька)) мне тоже розовые понравились))

      Удалить
  16. Красивая палетка, а тебе и правда невероятно идут розовые тени!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка! нужно чаще ими краситься))

      Удалить
  17. Очень понравился второй вариант макияжа. Приятные ассоциации с летними ночами :)
    А первый намекает на пришедшую весну. Довольно нежный, хотя и выразительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, благодарю! мне самой эти тени очень нравятся. тем-более сейчас тепло на улице уже и можно смело их применять!

      Удалить
  18. упаковка действительно невероятно стильная!)) мне больше всего понравился первый вариант)!)зеленый оттенок оч красивый)я бы попробовала сделать с ним стрелки))свежий весенний цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с зеленого шиммер так сыпется..для стрелок он не очень из-за этого(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения