Весенняя VIVA! BEAUTY BOX 2014




Погода нас радует и пришло время рассказать о весенней коробочке VIVA! BEAUTY BOX. Анонс коробочки видели все, но мне все-равно было интересно узнать что будет лежать именно в моей коробочке. Поехали!

Бальзам для губ ATTIRANCE "Мед и миндаль" Он уже был в зимней коробочке. Но бальзам отличный и я сразу отдала его подруге.



Ночной крем для лица APHRODITE. С маркой уже знакома благодаря осенней и зимней коробочкой VIVA! BEAUTY BOX. Крем мне понравился очень - питательный и приятно пахнет. Пока ни одно средство этой марки не разочаровало.





Шампунь для блеска и оздоровления волос APIVITA PROPOLINE и Кондиционер для блеска и оздоровления волос APIVITA PROPOLINE - я наслышана об этой марке, но ничего не пробовала т.к. цены на нее не низкие совсем. Состав на 88% и 92%  натуральный, производится в Греции. Мне одинаково понравились как шампунь, так и кондиционер.







Миниатюрки, а все-равно приятно. Очень красиво оформлена упаковка шампуня.



Марсельское мыло "Цветок Апельсина" Ma Provence - все мыльца от этой марки имеют невероятный аромат!



А так же, красивое оформление брусочка)






Пробники Успокаивающий крем STYX «Альпин Дерм» на коровьем молоке и Сыворотка гидро-активная STYX «Альпин Дерм» на коровьем молоке - обладают таким запахом топленого молока. От крема и особенно сыворотки просто в восторге! Кожа становится сразу такой бархотистой.




Ещё пробники Очищающий гель для лица ShangPree S-energyПитательный крем для лица BitGoaВВ крем ShangPree Crystal.




Особенно понравился бб-крем. Он отлично подстроился под тон кожи и скрыл легкие недостатки.



И ещё пробники от интернет-магазина корейской косметики Sweetness, я очень люблю этот магазинчик и всю их продукцию. Мне попались: Улиточный крем Mizon All in One Snail Repair CreamВысокоактивный крем Mizon Returning Starfish CreamBB крем крем diaKeli Scientific White Snail BB и Шелковая эссенция для лица Mizon Pore Refine Silky Essence.


Поскольку у меня уже есть не один подобный пробник, отдала другой подруге. Пусть развлекается))

И то, к чему я неровно дышу - Лак для ногтей Zoya. У меня не было ещё этих лаков, теперь попробовав его хочу ещё себе в коллекцию.



Лак называется Tamsen, мне интересно что означает название..но я не разобралась. Идеальный красный крем. Стойкость - 4 дня.





И не менее долгожданный - Тени для век INGLOT. Мой оттенок №14 - лиловый с серебристым шиммером.





Тени очень нежные и отлично пигментированы.






У теней присутствует некоторый перелив сиреневого, на веках смотрятся шикарно. Наносить лучше на базу, а то немного скатываются под вечер.







Бонусами были карточка Единственная, о всех бонусах можно узнать тут и сертефикат на стрижку и укладку Стрижка с укладкой Paul Mitchell от салона Beauty Zone.



На мой взгляд, коробочка получилась действительно весенней. Заказав коробочку сможете попробовать не только уходовую, но и декоративную косметику.

* коробочка предоставлена для обзора. Её можно заказать на сайте VIVA! BEAUTY BOX

Комментарии

  1. Лак, тени и бб-крем очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо, мне тоже они особенно понравились. нужно им домик купить только)

      Удалить
  3. отличная коробочка! да ты права бальзам очень классный, отлично увлажняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его для лета берегу, он такой блеск губам придает)

      Удалить
  4. Тени очень красивые. И Прополайн интересно было бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, коробочка очень понравилась!
    Роскошное наполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Тени красивые, весенние такие)
    Да и общий состав коробочки радует!

    ОтветитьУдалить
  7. люблю такие оттенки теней.часто использую с черной подложкой и просто черным карандашом,дабы избежать эффекта больных глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я тоже их черным карандашом подвела и все. они такие красивые сами по себе)

      Удалить
  8. Какие у тебя красивые тенюшки! А у меня серые такие... Хнык :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне повезло)) с серыми они явно перегнули, не весенний оттенок

      Удалить
  9. Лаки Зоя выше всех похвал, тоже их очень люблю) Тени тебе подошли, так по-весеннему ярко и интересно) Коробочка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже тени особенно понравились) знаю-знаю, что у тебя Зойки есть)

      Удалить
  10. Даша, коробочка классная... Лак и тени супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня) мне эти два продукта тоже особенно понравились)

      Удалить
  11. Тени очень классные! Я сейчас так и подсела на подобные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) такие оттенки очень освежают. особенно после зимы, когда я тенями практически не пользовалась

      Удалить
  12. какая красота!))) все красивое и нужное) очень мне тени и лак приглянулись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я тенями пользовалась два дня подряд, не могла налюбоваться!

      Удалить
  13. Zoya - прикольные лаки, у меня тоже есть такой красный) правда вот желтый почему-то недолго на ногтях держался, хотя мне в принципе с желтыми как-то не везет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а от желтого ногтевая пластина не окрасилась?

      Удалить
  14. Все-все очень хочу, особенно тени!

    ОтветитьУдалить
  15. опять восхищусь как тебе идут такие оттенки на глазах! супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошее наполнение! Есть, что распробовать :)

    ОтветитьУдалить
  17. на заглавном фото, увидев мыло, решила , что это творожок !))

    ОтветитьУдалить
  18. Tamsen — женское имя. Все лаки Зоя из основной палитры названы женскими именами, фишка у них такая ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знала этого) спасибо, что рассказали!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения