вторник, 4 марта 2014 г.

KIKO Soft Touch Blush - 109. Компактные румяна.




У румян маленькая и компактная упаковка из прорезиненного пластика. Достаточно приятно держать в руках. Визуально они напоминают мне крышку от объектива фотокамеры.


Крышка румян открывается на 180 градусов, забавно и в принципе удобно. Так же румяна снабжены зеркальцем, что тоже весьма удобно, если использовать их не дома. Сама упаковка настолько компактная и легкая, что поместиться в любой косметичке.



На румянах выбит бренд - KIKO.



Состав румян:


У румян явный нежно-розовый подтон, который увы не подходит моей коже. Мне нужны персиковые тона.


Румяна очень мягкие и набираются постепенно. Пахнут приятной отдушкой, но её возможно уловить, если специально принюхиваться.


Как я не пыталась их нанести и запечатлить, получалось весьма слабо.


На моей коже они становятся немного персиковыми (из-за персикового тона моей кожи и прозрачности их текстуры). Но так и не добилась чтобы они легли идеально и мне нравилось. То пятном каким-то лягут, то почти не заметны.


На фото, это трудно передать..они практически неуловимы.


По своим свойствам румяна отличные и держаться целый день, но оттенок совсем не мой. При возможности. хотела-бы попробовать более подходящий для себя)

26 комментариев:

  1. В упаковке очень нежно смотрятся :) Мне тоже не подходят подобные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что знаем какие нам подходят, а какие нет)

      Удалить
  2. такие нежные)
    а почему не твой?На фото так мило смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что они розовые, а мне нужны персиковые..с теплым подтоном)

      Удалить
  3. Тебе виднее, но мне тоже по фото понравились румяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, на фото они ещё сносно смотрятся

      Удалить
  4. ну не знаааааю, на фотках мне нравится как они смотрятся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на фото не до конца удалось точно передать..)

      Удалить
  5. А мне понравился оттенок, такой миленький)

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенок миленький, но не мой)

      Удалить
  6. Дашут, ты прелесть!)) И румянец тебе так к лицу! Оттенок оч естественный)как будто просто покраснела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Настюня, благодарю! румяна мне идут, но эти не совсем мои))

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Хорошие румяна, естественные, а это важная черта румян

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они натуральные по оттенку)

      Удалить
  8. Дашуль, а мне понравился оттенок на тебе, очень естественно смотрится)) и точно, румяна напоминают крышку объектива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это была моя первая ассоциация с крышкой! даже путаю их иногда)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Дашенька, я все смогла рассмотреть,))) И в коробочке и на щечках очень нежный оттеночек, жаль что не подошел по цвету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже жаль( качество румян шикарное)

      Удалить
  10. очень нежные румяна, цвет такой натуральный, отлично выглядят на лице, природно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алинчик! да, они очень натуральные)

      Удалить
  11. Красивый оттенок! У меня есть бронзер от Kiko прям в такой же упаковке, качество тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные румяна, Дашуль, жаль, что тебе не подошли...
    Я тут недавно сделала открытие, что мне с моим тёплым подтоном идут, оказывается, розовые румяна!)) Было очень неожиданно, но мне тааак понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот когда определяешься с цветотипом, то сразу подбор косметики намного проще становится))

      Удалить