KIKO Soft Touch Blush - 109. Компактные румяна.




У румян маленькая и компактная упаковка из прорезиненного пластика. Достаточно приятно держать в руках. Визуально они напоминают мне крышку от объектива фотокамеры.


Крышка румян открывается на 180 градусов, забавно и в принципе удобно. Так же румяна снабжены зеркальцем, что тоже весьма удобно, если использовать их не дома. Сама упаковка настолько компактная и легкая, что поместиться в любой косметичке.



На румянах выбит бренд - KIKO.



Состав румян:


У румян явный нежно-розовый подтон, который увы не подходит моей коже. Мне нужны персиковые тона.


Румяна очень мягкие и набираются постепенно. Пахнут приятной отдушкой, но её возможно уловить, если специально принюхиваться.


Как я не пыталась их нанести и запечатлить, получалось весьма слабо.


На моей коже они становятся немного персиковыми (из-за персикового тона моей кожи и прозрачности их текстуры). Но так и не добилась чтобы они легли идеально и мне нравилось. То пятном каким-то лягут, то почти не заметны.


На фото, это трудно передать..они практически неуловимы.


По своим свойствам румяна отличные и держаться целый день, но оттенок совсем не мой. При возможности. хотела-бы попробовать более подходящий для себя)

Комментарии

  1. В упаковке очень нежно смотрятся :) Мне тоже не подходят подобные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что знаем какие нам подходят, а какие нет)

      Удалить
  2. такие нежные)
    а почему не твой?На фото так мило смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что они розовые, а мне нужны персиковые..с теплым подтоном)

      Удалить
  3. Тебе виднее, но мне тоже по фото понравились румяна!

    ОтветитьУдалить
  4. ну не знаааааю, на фотках мне нравится как они смотрятся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на фото не до конца удалось точно передать..)

      Удалить
  5. А мне понравился оттенок, такой миленький)

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Дашут, ты прелесть!)) И румянец тебе так к лицу! Оттенок оч естественный)как будто просто покраснела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Настюня, благодарю! румяна мне идут, но эти не совсем мои))

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Хорошие румяна, естественные, а это важная черта румян

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль, а мне понравился оттенок на тебе, очень естественно смотрится)) и точно, румяна напоминают крышку объектива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это была моя первая ассоциация с крышкой! даже путаю их иногда)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Дашенька, я все смогла рассмотреть,))) И в коробочке и на щечках очень нежный оттеночек, жаль что не подошел по цвету!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нежные румяна, цвет такой натуральный, отлично выглядят на лице, природно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алинчик! да, они очень натуральные)

      Удалить
  11. Красивый оттенок! У меня есть бронзер от Kiko прям в такой же упаковке, качество тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные румяна, Дашуль, жаль, что тебе не подошли...
    Я тут недавно сделала открытие, что мне с моим тёплым подтоном идут, оказывается, розовые румяна!)) Было очень неожиданно, но мне тааак понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот когда определяешься с цветотипом, то сразу подбор косметики намного проще становится))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения