PLANTERS - Shampoo Equilibrio. Шампунь для жирной кожи головы.


Привет! Многие наслышан о данной марке и многие уже успели попробовать её продукцию, я в том-же числе. Мое знакомство с продукцией продолжилось и сегодня я расскажу, о шампуне для жирной кожи головы склонной к себореи PLANTERS - Shampoo Equilibrio. Осенью, когда я выбирала этот шампунь, мои волосы часто пачкались и я хотела попробовать шампунь для жирных волос. Хотя моя кожа головы совсем не жирная, она скорее нормальная. Что обещает производитель:

Шампунь разработан специально для комбинированных и жирных волос и волос предрасположенных к образованию перхоти. Его формула основана на особых очищающих ингредиентах натурального происхождения, благодаря которым шампунь нежно очищает волосы и кожу головы. Шампунь подходит для частого применения. Помогает восстановить естественный кислотно-щелочной баланс кожи головы. Дарит мгновенное ощущение комфорта, смягчает, надолго оставляет ощущение лёгкости и чистоты волос. Для максимального эффекта используйте кондиционер для волос с Aloe Vera.

Состав шампуня:


У него довольно интересная упаковка. Откручивающаяся крышечка и горлышко без дозатора.




Дозатор оказался совсем не нужен, шампунь очень густой и дозатор только-бы ухудшал его вытекание из бутылки.


Пахнет шампунь нейтрально и приятно. При первом использовании мои волосы два дня были в идеальном состоянии  и я решила, что он работает. Но помыв голову во второй раз, эффект не повторился. Я не использую его регулярно, а чередую с другими шампунями. Волосы от него ещё быстрее пачкаются, если сравнить с другими шампунями. Но есть одно важно НО - моя кожа головы не жирная. Поэтому, эффект вполне может быть противоположным. Важным плюсом, является что шампунь помог избавится от перхоти. Я-бы не сказала, что явно от неё страдала, но время-о-времени она у меня немного проявлялась. На днях я обнаружила, что у меня она пропала.

Подводя итоги скажу, что обладательницам жирной кожи головы и тем, кто страдает от себореи шампунь точно подойдет.

* шампунь можно приобрести на сайте planters.com.ua

Комментарии

  1. Данной маркой не пользовалась, но интересно было почитать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, спасибо что поделилась, как раз мой Эльсев заканчивается, нужно новый присматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если по типу кожи головы подходит, то думаю что понравится!

      Удалить
  3. мне он точно подойдет)))
    спасибо, Дашенька за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось немного развеять мифы о их шампунях. а то, большинству маски понравились)

      Удалить
  4. Интересно было бы попробовать. Жаль у нас в свободной продаже не купить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас есть они в продаже в интернете, я смотрела)

      Удалить
  5. я тоже заметила, что все шампуни для жирной кожи головы требуют частого мытья :(

    ОтветитьУдалить
  6. Я предпочитаю мыть голову 1 раз в 3 дня, шампуни подбираю соответственно. Для меня такой сбой в графике на 1 день оказался бы неприятным сюрпризом.
    Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня получается каждые два дня мыть голову, а с этим шампунем ещё чаще выходит. тоже такого не люблю(

      Удалить
  7. Дашуль, спасибо, что поделилась, я бы попробовала такой шампунь!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, спасибо за обзор! Интересный шампунь. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуль, спасибо за обзор)) у меня, ттт, таких проблем нет, надеюсь не понадобится)) но порекомендую шампунь своей знакомой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже)) поэтому он мне немного не подошел..

      Удалить
  10. спасибо за отзыв Дашуль! мою голову раз в 3 дня, чаще мне б совсем не хотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так стараюсь мыть голову)) каждый день не мою)

      Удалить
  11. Я пользовалась красным шампунем из этой серии.Один из любимых шампуней осени 2013.

    ОтветитьУдалить
  12. неоднократно слышала об этом средстве(но сама еще ни разу не встретила марку эту у нас..буду ждать, хотя сейчас вроде бы нашла свой шампунь, все равно хочется попробовать и этот, тем более для жирной кожи головы..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения