Eva My Face - Zinc Oxide Force. Маска для глубокого очищения лица.



Данную маску покупала из интереса, мне хотелось узнать насколько она способна раскрыть поры. В состав маски входят оксид цинка, маска имеет разогревающий эффект с помощью которого раскрываются поры.


Маска белого цвета, кремовая и имеет в своем составе мелкие гранулы, если ее использовать не как маску, а как пилинг, то получается скрабирующий эффект. Наношу ее не на все лицо, а локально на Т-зону. У нее очень сильный разогревающий эффект, берегу остальные участки лица от такого воздействия. Ее нужно держать на лице от 3-5 минут. Ближе к 5 минутам она уже не печет и практически не заметна лице.

Маска судя с описания рассчитана на 2 применения, но мне ее хватит на долго. Потому что не собираюсь наносить ее на все лицо, делая такие экзекуции.

Эффект после применения заметен сразу - поры раскрываются и дальше можно приступать к очистке.


Мне маска в принципе понравилась,  но не уверена что буду покупать ее вновь. Долго расходуется, а хранить в пакетике не удобно. Хотя она и не засыхает, я уголок подворачиваю.

Цена: 7 грн

Комментарии

  1. Даша, спасибо за обзор! Не видела такую маску.. Интересно было бы ее попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие маски побаиваюсь делать, у меня біл неприятній момент, что потом повылазили прыщи(((
    А у тебя как с этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, с лицом все в порядке) я-бы написала, если что-то не так было!

      Удалить
    2. так это случилось через пару дней просто!

      Удалить
    3. я ее уже не первый день использую;)

      Удалить
  3. звучит неплохо, я бы тоже наносила ее только местами ) захотелось попробовать!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я точно не решусь ее на все лицо наносить..а то может быть беда(

      Удалить
  4. надо и мне зайти в Еву набрать лаков-масочек! разогревающую брала от Гарние с огурцом, эффект мне нравится от таких масок, но она в 2 раза дороже. Попробую твою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не видела такой у Гарние.у этой плюс, что относительно быстро заканчивается и не жалко выбросить, если не подошла)

      Удалить
  5. Я не видела такую. А цена-то цена!)))

    ОтветитьУдалить
  6. нужно и мне что-то для чиски пор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты, какими масками любишь пользоваться?

      Удалить
    2. я в последнее время глиной балуюсь :)) очень жду результата)

      Удалить
  7. Масками по раскрытию пор еще не пользовалась, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  8. я однажды пробовала разогревающую маскуот Бон вояж,норм эффект был)но покупать больше не стала

    ОтветитьУдалить
  9. Я использую только увлажняющие маски, а очищающие обхожу стороной. Боюсь пересушить свою сухую кожу! спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тебе с сухой кожей нужен другой подход))

      Удалить
  10. я не пробовала такие маски, но ты меня заинтересовала))) Даша, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) плюс масок в пакетиках, если не подошли легко выбрасываются!

      Удалить
  11. Видела на днях эту маску в Еве. Не рискнула купить. Раз ты говоришь, что страшного ничего в ней нет, то попробую почистить с ее помощью поры в Т-зоне. На все лицо не стану наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, на все лицо точно не стоит наносить!!!

      Удалить
  12. Я пока не пользовалась разогревающими масками, интересно...)
    Спасибо за обзор, Даш!:)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня "Ева" около дома, часто там бываю. Нужно будет попробовать эту маску. Тем более, что тоник Май фейс мне понравился. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения