ua box. Новый украинский бьюти-сервис.



Всем привет! В ленте новостей прошлая неделя пестрила обзорами на новую коробочку от ua box. Меня тоже оповестили радостной новостью и сказали, что моя коробочка уже в пути! Это был настоящий сюрприз.


Основным удобным отличием является закрытие коробочки на магниты. Я уже применила её для кистей (они разрослись и не помещались в прошлое хранилище).


Состав уже все видели, покажу и я))

Крем Diamant De La Mer - такое зарубежное название, а это наш родной концерн Биокон.


Антивозрастная серия с экстрактом черной икры. Хотела сначала отдать его маме, но у нее и так есть кремы для глаз..а мне так понравилась его легкая текстура и быстрая впитываемость.


Крем содержит светоотражающие частицы. На веках я не словила этот эффект. на руке заметен (да, мои коты монстры..).


Кремы для лица от DECLARE, с маркой знакома немного. Оба крема одинаково понравились, хотя они из разных серий))




GUAM - крем для тела. По свойствам отличный, на запах мне не понравился( Даже тяжело сказать чем пахнет..





GUAM - грязевая маска для живато и талии. Может я смогу преодолеть свою лень  и попробовать её, тем-более у меня лежит маска для ног и бедер. В комплексе намазаться))



Гель для душа CAUDALIE - обалденный! Пахнет легко, после этого геля не нужен крем для тела. Серьезно! На утро кожа все-еще мягкая) Чудеса!







Антиперспирант АНТИКАП - у меня уже есть данный экземпляр, но для другого типа кожи. Это все мимо меня. Я не хочу больше пользоваться средствами с алюминием. Отдала подруге, которая работает в спорт-клубе. Надеюсь, ей по долгу работы пригодится)



Мыло для умывания от мастерской "Бальзам". Пахнет чудесно, по свойствам не знаю какое..тоже подарила подруге. У меня уже столько средств для умывания набралось..нужно разгребать))



ИИИ..просто мой фаворит прошлой недели с момента получения и открытия коробочки - помада FARMASI.


Я ничего особенного не ожидала от нее..флакон пластиковый и невзрачный. НО!


Она оказалась действительно очень стойкой. Как вам такое, 5 часов продержалась на губах? Хотя я кушала, пила и говорила по телефону. По истечению 9 часов все-ещё на губах..но только в виде легкого оттенка. Ложится помада мягким ровным слоем. Не сушит губы. Действительно, идеальная.


Оттено №10 - яркая фуксия. Как-же я рада. что мне попался именно он. Сейчас у меня именно такое настроение и солнышко так греет за окном.


Шикарная! Нет слов) Особенно рада этой помаде))




Румяна ARTDECO - мне снова повезло и оттенок №46 оказался именно персиковым. То что мне нужно!


Небольшой реффил, так и заставляет меня купить палетку-хранилище))


В румянах присутствует легкий шиммер, на лице он практически не заметен. Румяна отличные и стойкие.


Румяна и помада.


Ещё один бонус - браслет-шамбала. Одно время я так хотела себе подобный браслет, но так и не купила. Потом перехотела и вот он у меня появился.


Не думала, что он будет так здорово смотреться на руке. Опять-же удачный для меня цвет - прозрачно-янтарный. Все теплые оттенки это мое)) Я ношу его с часами. Весь конец прошлой недели как и помада браслет был со мной))


Подводя итог скажу, что создательницы ua box постарались на славу! Видно, что все собрано с душой. Спасибо, за такой приятный сюрприз в преддверии весны!


* Коробочка предоставлена для обзора. приобрести можно на оф. сайте ua box.

Комментарии

  1. Уже не знаю какой раз смотрю обзоры на эту коробочку,но каждый раз интересно мне читать о ней .Я вот жду не дождусь,когда и моя коробочка окажется в моих руках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый пишет свое мнение, но если коробочка класная то у всех хорошее мнение)) уверенна, что и тебе она понравится!

      Удалить
  2. я так поняла, что у всех одинаковое наполнение, только браслетики разные)))отличная коробочка, я свою помаду еще не пробовала, но если она на мне будет такая же яркая как на тебе, использовтаь не буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, у всех действительно одинаковое наполнение. Отличаются только браслеты и цвет помады - фуксия и красная) Она яркая, но можно слегка наносить))

      Удалить
  3. Отличный сервис! Помада и правда красивая и в образе понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Настюша! она и правда интересная))

      Удалить
  5. Дашуль, у вас реально классные коробочные сервисы. Помада тебе очень идет!!!Такая свежая яркая роза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька) это только второй мне знакомый сервис и да, действительно радует))

      Удалить
  6. Дашенька, я тоже оценила помаду! А вернее, мои подруги заметили) Я утром накрасилась и целый день с малыми гуляли, под вечер пришли домой перекусить, а она все еще на месте! И главное, губы не сушит! Обожаю! Хочу еще нюдовые у них посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, чувствую стала фанатом этой помады)) реально, достойное качество!

      Удалить
  7. Блин, у меня тоже №10, но мне казалось что она бледнее (на себе я ее еще не испытывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она яркая и меня это не капельки не печалит)) наоборот!

      Удалить
  8. Отличный состав коробочки, помада на тебя мне очень нравится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! мне самой очень помада нравится))

      Удалить
  9. Ух ты, отличная коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная коробочка, мне она очень понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что гуам стали класть свои средства в коробки!
    Даша, помада тебе очень идет, вот просто завидую тебе - все оттенки помад на тебе хороши)) мне же идут только нюдовые и розовые(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется что тебе пойдут более яркие оранжево-персиковые помады. даже отлично это представляю! только-бы еще убрать лень и намазюкаться этими грязюшками))

      Удалить
  12. Классная коробочка) Мне понравилось твое наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне она тоже очень понравилась!!!

      Удалить
  13. Главное, чтобы они продолжали в том же духе!) чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  14. мне помада тоже больше всего понравилась. у меня ярко-красный. но на счет его стойкости пока не могу ничего сказать - использовала ее 1 раз. но наносится хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помада просто чудесная! и действительно стойкая))

      Удалить
  15. Хорошая коробочка, Дашунь!:)
    Помада действительно очень красивая и лежит на губах просто отлично!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помаду я так полюбила! хочу ещё другие оттенки))

      Удалить
  16. ты такая молодец!))) все какие-то новые сервисы пробуешь!))а я все знакомлюсь с новыми продуктами у тебя в блоге!спасибо, дорогая!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, что дают на тестирование, вот и пробую! рада, что тебе интересно узнавать новое!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения