Maybelline Colorama - Crayon Kohl. Tottaly Orange!



Так-так-так! У кого там авитаминоз? Сейчас будет мощный заряд витамина С в виде взрыва оранжевого цвета!))


Приятная неожиданность для меня, у Maybelline есть такие качественные и необычного оттенка карандаши для глаз. У меня вроде и не было карандашей для глаз этой марки, будем считать что этот первый.


Карандаш деревянный, не даром называется кайал - на веке он так мягко и ярко рисует линии, что пользоваться одно удовольствие. 


Оттенок оранжевый, как сицилийский апельсин. Стойкость карандаша меня порадовала. Целый день он отлично продержался на веках.
Первым делом я решила испытать его соло, просто нарисовав яркую стрелку. В тот день ко мне пришла посылка с моей яркой оранжевой шапкой и образ сложился сам))


Решила еще добавить свою любимую яркую помаду от flormar в качестве эксперимента. Так я конечно по улице ходить не собираюсь, но для фото и передачи того яркого настроения, что дарит этот карандаш осмелилась))


На веке стрелка прорисована с одного раза, какой он насыщенный!



Ну и конечно, мне было интересно применить его для повседневной жизни. Изначально, попробовала подвести нижнее веко, но ничего хорошего не вышло. Тогда, я подвела нижнее веко сиреневым и сине-фиолетовым карандашами, а верхнее веко подвела коричнево-ореховым карандашом. Поверх орехово-коричневой стрелики прошлась нашим оранжевым героем от Maybelline. Что и потушило его некоторую яркость и как мне кажется, сделала такой макияж более повседневным.


Образ получился даже нежным. Чего боятся, весна на дворе! Хочется немного яркости в макияже)



С таким макияжем можно смело отправляться днем по своим делам днем. А вы, что скажете? Уместны настолько яркие краски в повседневном макияже?


Цена: 56 грн
* Купить можно на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Дашуля- ты прям мандаринка)
    ОЧень красивые, яркие стрелки!И шапочка-бомба.
    все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне так шапочка настроение поднимает! спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. видела пост про этот карандаш,но в красном цвете - захватывающие оттенки!и,да,конечно,очень специфичные.спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) он яркий и подкупает своей необычностью.

      Удалить
  3. Мне, если честно, вариант соло понравился больше. Такую зелень глазам придает необыкновенную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо за мнение) ну это вариант для тех, кто не осмелится носить его соло. на счет подчеркивания глаз, согласна на все 100 с тобой!))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алиса, спасибо большое! рада, что понравился макияж)

      Удалить
  5. ой, я на такой яркий карандаш не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему?)) ты, рыженькая и с таким карандашиком) здорово!

      Удалить
  6. Дашуль, как здорово в сочетании с яркой оранжевой шапкой! Так оригинально и стильно) Интересный макияж получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хе хе Сашенька, спасибо! мне самой так нравилось, когда так накрасилась!

      Удалить
  7. Очень сочный образ! Шапочка в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Танюша! рада, что шапочку оценила!

      Удалить
  8. очень ярко и здорово! уверена, что абсолютно точно имеет место быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто)) спасибо, Юленька! вот я знала, что ты оценишь)) ведь, ты яркие туши любишь))

      Удалить
  9. Мне понравился макияж с первого фото, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. нужно ещё на улицу при случае выйти с такими стрелками)

      Удалить
  11. Креативно очень... Интересно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! просто так аккуратно у тебя все получилось. Мне очень понравились все фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, огромное! рада, что понравилось)

      Удалить
  13. Как смело!!! Но мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто! Очень! Дашуль, тебе очень идет такой цвет! И шапка бомбезная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Оксаночка, я сама эту шапку люблю))

      Удалить
  15. Первый вариант ну вообще вау!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравились снимки, где вы в шапке. Получается очень красивая композиция.

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Даш, тебе очень круто в таких ярких оттенках!)Реально!)Носи их как можно чаще!
    А я все никак не могу найти в магазинах нашего города эти яркие карандашики(((видать не доехала до нас еще цивилизация((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну спасибо! нужно ещё осмелиться самой так на улицу выйти, а там разойдусь))) к нам тоже далеко не все завозят(

      Удалить
  18. цвет - фантастика) особенно сейчас, когда так хочется яркости и взрыва цвета.
    себе что ли подобный купить...)
    мне кстати кажется, что если сделать двойную коричнево-оранжевую стрелку будет интересно. но в одежде тогда должен быть еще оранжевый. шапочка, например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты, не поверишь но я когда получила эту шапочку то поняла, насколько мне не хватало яркого цвета. и подводка тоже сразу пришлась к месту)) спасибо, за идею с двойной подводкой! я так и не пробовала ни разу)

      Удалить
  19. Вау-вау, я просто в мандариновом раю)) Такие классные снимки! Почему бы и нет, иногда можно прикинуться тинейджером, хотя карандаш отлично вписался и в повседневный макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, мне и прикидываться не нужно)) никто мне не дает моего возраста. рада, что тебе обе интерпретации понравились)

      Удалить
  20. Вот это взрывной апельсин :) очень интересно и оригинально! Конечно, такой макияж не на каждый день, но таким испущенным любительницам макияжа, как мы, макияж точно подходит! Я обожаю такие нестандартные решения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада что ты поддержала идею с макияжем!)) согласна, что не на каждый день! но для случая определенного будет здорово!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения